Часть 1

1.1K 36 1
                                    

Я проснулась не понятно где. эта штука с огромной скоростью двигалась в верх. я попыталась встать но не чего не вышло.

* Почему я не чего не помню?*

вдруг эта штука резка остановилась и я подпрыгнула в верх сильно ударившись  головой. Загорела зелёная лампочка и в глаза ударил солнечный свет. 

Я подняла голову и увидела около 40 парней. Как вдруг один из них спрыгнул ко мне и сказал.

?: Это девчонка

?: Что, девчонка?

?: Красивая?

?: Чур моей будет

?: Размечтался

- Закройте рты кланки вы не доделанные- Сказал темно кожий парень. - Я Алби а это Ньют

 Он указал на парня стоявшего возле меня. У него были густые волосы цвета пшеницы карие глаза в которых можно было утонуть сам он был худощавого тело сложения но с крепкими руками. Он сразу вызвал у меня доверие и когда он протинул  руку я взяла её. После он помог мне выбраться из этого ящика. Вокруг меня все столпились.

( А-Алби, Н-Ньют и т.д.)

А: Добро пожаловать в Глэйд!!!

Я осмотрелась и увидела огромные стены они прям довили на меня мне хотелось заплакать но я держала себя в руках.

Я: Почему я не чего не помню? Кто вы? И что вам от меня надо?

А: Успокойся все мы через это прошли. Скоро ты вспомнишь своё имя.

Я: Т/и

Н: Что? 

Я: Моё имя Т/и

* Наверное я вспомнила его когда ударилась головой*

А: Вот и славно. Ньют проведёт тебе искурсию по Глэйду.

Н: Пойдём.

И я поплелась за ним.



ИЗВИНИТЕ ЧТО ТАКАЯ МАЛЕНЬКАЯ ЧАСТЬ БУДУ СТОРАТЬСЯ ДЕЛАТЬ ДЛИНЕЕ!!!

Беги и только не останавливайся(Ньют и Т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя