11 Часть. Выпускной и конец.

475 34 23
                                    

Утро. Солнышко светит. (СОЛНЫШКО СВЕТИТ, КУРОЧКА КЛЮЁТ, ПО ЗЁРНЫШКАМ ПО ЗЁРНЫШКАМ, А СЛУЖБА ВСЁ ИДЁТ, кхм кхм... Сорри😅)

Райм одевается в красивый, чёрный костюм, так как сегодня в его школе выпускной^^. Время 9:33 , а выпускной начинается в 10:00.

Райм выходит из дома и направляется в сторону школы. Он шёл медленно, так как у него ещё полно свободного времени.

И вот, Райм уже зашёл в большой актовый зал (у вас наверное в школе он есть). Там были все 11 классы. Райм искал глазами Джека и Градуса, но их не где не было...

И тут, в зал, так скажем, ВРЫВАЮТСЯ банда хулиганов. Но... Они выглядят нарядно и красиво. Сейчас я вам расскажу...

Юни: 16 лет, девушка. Одета в красивое бирюзовое платье и голубые туфли.

Руня: 16 лет, девушка. Одета в красно-чёрное платье и красные туфли.

Мёрфи: 17 лет, парень. Одет в чёрный костюм.

Влад: 16 лет, парень. Одет в серый костюм.

И вот, входят наши двое ребят... Джек и Градус.

Джек: 17 лет, парень. Одет в белый, с золотой вышивкой костюм.

Градус: 17 лет, парень. Одет в тёмно-синий костюм.

Когда Райм увидел этих двоих, он слегка покраснел. Джек и Градус подошли к нему.

Гр. -Привет, красиво выглядишь).

Р. -Спасибо, вы тоже^^.

Дж. -Давайте я за соком пойду?

Гр. -Да, конечно, иди.

Райм кивнул, и Джек ушёл куда-то за соком:). Стояло неловкое молчание, но тут включилась медленная музыка. Градус повернулся к Райму и спросил:

Гр. -Позвольте пригласить вас на танец))).

Р. -Д.. Да, конечно).

Градус взял Райма за руку, и они закружились в красивом, медленном танце. Это продолжалось минут 5, и тут резко Райма кто-то отбирает у Градуса. Это был Джек.

Дж. -Позвольте теперь я с вами потанцую))).

Райм лишь покраснел, но кивнул. Они с Джеком тоже закружились в медленном танце. А Градус стоял рядом, и так скажем... Ревновал?

Музыка закончилась, и Джек отпустил Райма. К ним подошёл Градус.

Гр. -Ребят, давайте сбежим с праздника?

Р. -Давайте.

Дж. -Полностью согласен с вами).

Ребята взялись за руку и сбежали с выпускного в сторону заката. КОНЕЦ!

__________________________

Вот и конец этого прекрасного фанфика). Хочу вас предупредить, вы наверное знаете о моём законченом фанфике "Сначала ненависть, потом любовь... ", так вот... Я на этой недели выложу " 2 главу" данного фанфика так скажем продолжение, надеюсь вы будете ждать). 378 слов.

🎉 Вы закончили чтение ~|Любовный треугольник|~ 🎉
~|Любовный треугольник|~Место, где живут истории. Откройте их для себя