глава 5

657 23 6
                                    

На следующий день в UA:
- Бакуго, ты как?
- Нормально, как будто такой слабый удар способен мне навредить!
  - Он жив, но почему он нас не помнит?
- Да 100% ему там мозги промыли. Низа что не поверю что Изуку добровольно стал злодеем!
В зале для собраний учителей:
- Мидория, стал злодеем не по своей воле! Его заставили!
- Мы все это уже поняли, что думаете директор?
- Хм... Он ведь никого из вас не вспомнил, значит возможно это либо стирающая память причуда, либо механическое влияние. Последнее гораздо хуже, но мы не можем отбросить ни один вариант. Он стал в разы сильнее, выносливее и быстрее, поймать его будет довольно трудно, да и злодеи будут мешать.
Тут дверь комнаты открывается.
- Мы должны его поймать.
- Айзава-сенсей! Вы как?
- Нуу.. У Яойрозу довольно хорошее снотворное, это радует.
- В любом случае он опасен если, останется со злодеями то может навредить кому нибудь ещё.
- Нам обязательно нужно его поймать!
--------------------------------------
В Лиге:
- Изуку! Вставай! Уже утро!
Мидория открыл глаза и увидел стоящую над ним Тогу. Её лицо светилось ярче обычного.
- Жить надоело?
Он медленно поднялся с кровати. Настроение было хуже некуда, он бы ещё поспал, но разбудив его раз, заснёт он ещё не скоро. Пока Тога готовила на кухне завтрак, он пошёл в душ. Его отражение в зеркале было довольно внушительным, но как-будто это было не его отражение. В зеркале он видел совершенно другого человека. Его это не могло не волновать.
- Изуку! Иди завтракать!
Тога сделала для него бутерброды и в знак своей любви, они были в форме сердечка. Мидорию это как-то не волновало, он просто хотел есть.
- Шигараки сказал что сегодня всем можно отдохнуть! Давай проведём этот день вместе!
- Откажусь.
Сказал Изуку выпрыгивая из окна.
- Стой! Это 9 этаж!
Но Мидорию это не волновало, он просто спрыгнул вниз. Ему хотелось немного проветриться. Музыка в ушах успокаивала, накинув капюшон он пошёл куда-то, а вот куда ему и самому было интересно. Мимо проходили толпы куда-то спешащих людей, они не замечали, толкали, били, друг друга и это было нормально. Прозвучала сирена и на улице показался высокий человек в маске и с мешком на спине.
- Ловите его! Он ограбил магазин!
Тут же в воздухе показался герой.
- А ну стой!
Он решительно направился в его сторону уклоняясь от всех атак злодея, и быстро его поймал.
Все в округе начали ему аплодировать и восхвалять.
- Тц...
Недовольно цыкнул Изуку.
- Как же раздражает
Он считал героев не более чем выпендрёжниками, им достаются и слава и деньги, и живут они припеваючи. Только от упоминания о героях появлялось тошнотворное чувство.
Он шёл по городу о котором ничего не помнил, но ноги сами его куда-то вели, когда они наконец остановились, он оказался в каком-то спальном районе. Вокруг были пронумерованные пятиэтажки и почти не было людей.
- И зачем я сюда пришёл?
Когда он развернулся чтобы уйти, то увидел перед собой удивлённое лицо, светлого парня.
- Деку!
- Что? А ты тот парень которого я вчера в полёт отправил? За добавкой вернулся?
Эта ядовитая улыбка на лице зеленоглазого могла означать лишь то что он наконец нашёл новую игрушку.
- Чёртов ботан! Что ты творишь? Совсем мозги отшибло!
Бакуго незаметно достал телефон и отправил свою гео локацию в группу.
- Что с тобой стало? Почему ты изменился?
- Изменился? Разве? Что ты несёшь? Я не менялся и я понятия не имею кто такой Деку.
- Лож! Я выбью из тебя всю правду! Ты всё вспомнишь!
После этих слов Бакуго наставил на на злодея руку и выстрелил взрывной волной, но то  отпрыгнул в сторону. Воспользовавшись моментом Кацуки приблизился к Изуку и почти его ударил, но тот увернулся и ударил героя в спину. Кацуки отлетел прокатившись несколько метров по земле.
- Чёрт!
- Бакуго! Что случилось?
- Ты в порядке?
Ребята были не далеко от Кацуки, так что получив сообщение, быстро пришли на помощь.
- А игра становится всё интереснее.
Мидория уже был на взводе, он наконец избавился от скуки.
- Изуку! Прекрати! Пожалуйста давай, как раньше пойдём на уроки вместе!
Внезапно к ребятам подошло с десяток героев.
- Вы в порядке? Никто не ранен?
- Старатель!
В прошлой битве Старатель просто не рассчитал силу удара потому и проиграл, но он не пострадал.
- Деку! Скажи ты правда ничего не помнишь?
- Сколько раз вам повторять! Не Деку я! Я понятия не имею о ком вы!
- Ясно. Тогда начнём.
У них уже была стратегия против Мидории.
Цементос создал огромный барьер чтобы ничего не разрушилось и никто не пострадал. Айзава стёр причуду, а старатель готовился к атаке.
- Это нечестно! 10 против одного, да ещё и бес причуды, вы так самоуверенны?
Он усмехнулся. Естественно Изуку предполагал такой разворот событий.
- Ах ты мелкий паршивец!
Старатель направился в сторону злодея, и начал быстро атаковать использовав лишь физическую силу, но сколько бы он не пытался его ударить он всегда уворачивался. Полночь уже распылила снотворное, осталось ждать когда Старатель заведёт сюда Деку, но он знал и потому отпрыгнул в противоположную сторону. Он с лёгкостью уворачивался от всех атак. Сколько бы его не атаковали, никто ни разу по нему не попал.
- Пожалуйста прекрати! Давай вместе вернёмся в академию! Деку!
- Старатель! Нам с ним не справиться!
- Нужно схватить его любой ценой!
- Деку! Хватит!
- Сколько повторять! НЕ ДЕКУ Я!
- Деку это твоё геройское имя! Ты помнишь?
Тут Кацуки в голову пришла идея.
- Эй! Ботан! Деку не значит бесполезный.....
  Внезапно голову Мидории словно пронзила молния.
- ....Деку значит что я смогу!
Сердце юного злодея билось всё быстрее с каждой секундой, а зрачки непроизвольно забегали. В сознании всплыло мутное изображение, а голову разрывало на части. Старатель воспользовался моментом и сильно ударил мальчика в живот, отчего тот отлетел, но после сразу встал на ноги. Голова сдавливалась и казалось сейчас взорвётся.
- Ты помнишь как впервые активировал причуду переломав все кости?
- Прекрати
- А то как победил в первом этапе соревнований UA?
- Прекрати
- Или то как ты чуть не помер защищая нас и Всемогущего?
- ХВАТИТ! ЗАТКНИСЬ! ЗАМОЛЧИ!
Это странное чувство, голова! Она сейчас раздвоиться, как же больно! Больно! Больно!
  В глазах помутнело, тело затрясло, он чувствовал как его всего наполняет жуткая до истерики боль.
- ПРЕКРАТИ! ПОЖАЛУЙСТА ХВАТИТ! КАК ЖЕ БОЛЬНО! КАК БОЛЬНО! АААААААААА........... Пожалуйста хватит, Каччан!
Все замерли. Последнюю фразу он произнёс из последних сил чуть ли не шёпотом, а на глазах сверкали слёзы. После его тело начало шататься и он начал падать, но Айзава успел его подхватить.
- С возвращением, проблемный ребёнок.
Все подбежали волнуясь за Изуку.
- У него кровь!
- Старатель! Ты перестарался!
- Изуку!
- Очако не плачь!
- Его нужно отвести в больницу и сообщить остальным.
Старатель вызвал машину, тем временем Айзава осматривал ученика. Тут его спокойное лицо переменилось.
- Пульса почти нет.......

Потерянные воспоминанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя