Мы зашли внутрь здания и я увидела картину.
-Знаешь художника?
-Слышала несколько раз, но не углублялась
Мы вошли в лифт и начали подниматься на 47 этаж. Это был самый верх и я немного боялась, поэтому сильно ехать туда мне не хотелось. Но правила есть правила.
-И так, помнишь что я тебе говорил?
-Да, мистер Бейкер
-Кстати, можешь меня называть просто Нейт
-Этого уже в уговоре не было, мистер Бейкер, поэтому простите -сказала я с ухмылкой на лице.
И вот. Момент истины.
Двери открылись и мы вошли в зал переговоров. Все были одеты в костюмы, а женщины были в дорогих платьях и украшениях. Но мне никогда не нравились богатые люди из-за их манеры, но сама б я не отказалась от пару миллионов. Все мы грешники)
-Здравствуйте, сотрудники. Сегодня мы обсудим тему, которую мы уже долго не можем решить. Это тема поставок...
Но дальше всё было как в тумане. Я ничего не слышала, была в своих мыслях и просто хотела домой. И что я думала, когда соглашалась на это всё?..
-Мисс Хоуп?
-Да? Что?
-Вы согласны с вашим союзником?
-Да, да.. -сказала я ничего не понимая. Хотя кто тут что-то понимает в реальной жизни?
Прошло где-то 3 часа и мы уже все устали это слушать. Поэтому собрание закончилось и все разъехались по домам. Ну а наш "самый добрый" мистер Бейкер захотел меня подвезти. Ну а я согласилась, что уже терять.
-На сегодня всё. Следующая конференция будет через 3 дня, подготовся к ней и почитай всё то, про что мы говорили
-То есть моя задача только ходить с вами туда и клипать глазками?
-Да, вроде того -в его голосе была недосказаность, на что я обратила внимание. Но надеясь на лучшее.
Я вышла из машины, зашла в дом и сразу провалилась в сон. Но во сне я снова увидела ту картину.
"-Ты же знаешь, ты сама спровоцировала меня на это, хватит реветь!
На глазах были слёзы и расплывчато я увидела картину, на ней была свадьба, но в этой картине я увидела много горя и безвыходность, которую я испытывала сейчас.."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вранье |18+|
RomantikДевочка, которая мечтала выспаться после пар становиться другом Мафии. Но дружба ли это, или вражда?