Попивая горячий латте, блондин осматривал улочки вокруг. Их наполняла утренняя суета. Дети спешили в школу. Кто-то направлялся на работу, кто-то домой. Гул машин закладывал уши. Свежий осенний ветерок доставлял неприятный холодок, заставляя Феликса посильнее закутаться в чёрное пальто.
Снова вывеска «ХЗ», снова семнадцатый этаж, снова золотая гравировка 134, снова три стука в дверь. Просторный кабинет встретил тишиной. Хван не удосужил вниманием своего нового работника. Просто взглядом указал на папку на свободном столе. Парень, не нарушая идиллию, молча сел.
Голову заполняли мысли далеко не о том, что нужно было сделать сейчас. Чанбин не давал чёткого плана, что требовалось от Феликса. Где, мать вашу, вообще искать данные. Блондину пришлось напрячь мозги. Какие действия поведут компанию Чанбина к победе в немой войне компаний. Хотя является ли это войной? Считает ли Хван противником Со? Известно это только самому Хёнджину. Никто не знает что на уме у этого парня.
- Долго в выключенный экран собираешься залипать? - вывел Ли из мыслей холодный голос начальника.
Всё же открыв папку, работник начал внимательно изучать предстоящую работу, пребывая в шоке от её объёма.
- И когда это должно быть готово?
- К концу недели.
На этом диалог закончился. Теперь мысли блондина заняли только алгоритмы, символы, вычисления и навязчивая мысль «У них дефицит рабочих сил? Какого черта так много..»
В то время как Ли во всю работал мозгами, не замечая холодного взгляда босса на себе, Хван во всю пользовался ситуацией осматривая идеальные черты лица парня. Глаза цвета свежего кофе, словно звёздное небо милые веснушки, чёлка, которую Феликс не переставал убирать с лица.
От осмотра нового сотрудника, его отвлек неожиданный стук в дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ли феликс,я люблю тебя.
Romanceфанфики хочу написать интересный, а также достаточно большой |