Когда парни посмотрели на дверь, то из двери выскочил Джисон.
- Извините, но я заберу Хвана, - говорил Джисон, смотря на Хёнджина.
- Работой. А я сейчас приду, - Сказал Хван Енбоку.
/ Феликс понял, что сейчас у него есть время. Найти эти Данные. /
- Твою мать! Где же эти данные Куда их Хван положил - возмущался юноша.
- Какие ещё данные? Феликс. Феликс, а ты знаешь, что по чужим вещам нельзя лазить - Сказал сзади Хван.
- А.я. тут говорил сам собой. А я просто искал ручку, - начал говорить Ёнбок, бегая глазами по кабинету.
- Ручки ищешь? Где лежат документы? Ты меня за дурака держишь - Начал говорить Хван.
- Да нет же! Я правда искал ручку, - начал говорить юноша.
- Ох. Ладно, поверю так ладно. Ты сделал, что я попросил?
- А.да. вот, держите. Я всё сделал, - начал говорить Ёнбок.
- Хм.и. вправду сделал. А сейчас сходи в кафетерию и возьми мне кофе, - начал говорить Хван, садясь за стол.
- Извините, но я работать пришёл, а не кофе приносить, - начал возмущаться Ёнбок.
- Ты меня плохо понял? Иди, возьми мне кофе, - начал злиться Хван.
- Ладно.ладно. Извините, сейчас принесу.
- Странный он какой-то Надо узнать про него, а то что-то больно он знаком. начал думать Хван, смотря на место Енбока.
/ Спустя десять минут Хван нашёл информацию про Ли Феликса./
- Хм. Интересно, а что он забыл в Сеуле - начал думать парень.
/ Спустя ещё пять минут. /
- Я перенес вам кофе. Извините, Там очередь была.
- Ничего, спасибо. А сейчас ты уже работу сделал. Можешь идти домой, - начал говорить Хван.
- Хорошо, спасибо, - начал говорить Ёнбок, собиравшись домой.
- Завтра в 8: 30. Без опозданий, как сегодня.
- Хорошо, я понял. До свидания!
/ Уже на базе. /
- Блять, Я пошёл к нему работать! Или кофе ему переносить - начал возмущаться Ёнбок.
- Феликс, ты понимаешь это на время Ты не будешь всю жизнь на его работать. А и ещё ты нашёл Данные. - начал говорить Бин.
- Какие, блять, Данные? Я в душе не ебу, как они выглядят, - начал говорить юноша.
- Так, значит, надо план. А то ты так и всю жизнь и вправду будешь работать. начал говорить сынмин.
- Согласен с Сынмином. А какой мы можем сделать план - начал говорить Чан Бин.
- Точно! Сынмин, ты же вроде общаешься с Чонином, Можешь узнать немного информации - начал говорить Бин.
- Вы сейчас серьезно? Как я к нему подойду и попрошу : Привет, Чонин! Дай, пожалуйста, Данные, а то Чанбин нас убьёт. Ты так это представляешь?
- Ну, вообще-то как вариант. начал говорить Банчан.
- Чан. - начал говорить Бин.
- Молчу, молчу. А подождите, а если Феликс нальёт снотворное Хвану и пока Хван будет спать, Феликс найдет данные - начал говорить Банчан.
- Эй, так не интересно! А как же любовь, свадьба, дети - начал говорить сынмин.
- Сынммн! Ты сейчас получишь, - начал говорить Ёнбок.
- Ну ладно, детей можно потом, а свадьба сейчас. начал говорить сынмин, смеясь.
- Где вы нашли эту собаку? Начал говорить Ёнбок.
- Эй! Я не собака, а хороший!
- Так ВСЁ ХВАТИТ! начал кричать Бин.
- Извините.
- Так значит, Феликс, у тебя есть неделя, чтоб узнать данные. Если ты не узнаешь, можешь попрощаться со своей работой, - начал говорить Бин.
- Что?!но как я узнаю, где его данные! Я что, телепат - начал говорить Ёнбок.
- Делай что хочешь, но чтоб ровно через неделю. Данные были у нас, - начал говорить Бин, выходя из кабинета.
- Делай что хочешь, но чтоб ровно через неделю. Данные были у нас, - начал передразнивать Ёнбок.
/ Утро следующего дня. /
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ли феликс,я люблю тебя.
Romanceфанфики хочу написать интересный, а также достаточно большой |