После того, как мы набили тату, на улице стало темно. Мы вызвали такси и стали ждать.
Прошло уже пять минут, подумала я. Странно, ведь было сказано что ждать две минуты.
Я достала телефон, и увидела что заказ был отменен.
Я: заказ отменен.Виолетта посмотрела удивлённым взглядом. Я уже вызвала второе такси.
Оно приехало спустя десять минут. Машина приехала. Мы сели внутрь, и прошло буквально пару минут, и вилка достала сигареты с зажигалкой.
Водитель увидел это. Он остановил машину и сказал: вышли обе из моей машины. я не позволю курить в моей (тон стал выше) машине каким то малолеткам.
Я была грубо говоря в шоке. Я посмотрела на Виолетту, взглядом "пошли нахуй отсюда".
Виолетта приняла это, и начала выходить из машины. Я подумала, нахуй это такси, и предложила вилке пойти пешком.
Прошло минут 7 и Виолетта спросила: долго еще?
Спросила усталым голосом.Я: пол часа-мило улыбнувшись промолвила
Виолетта посмотрела на меня взглядом "ебать как долго" и принялась дальше идти.Я предложила зайти в кафе, немного перекусить. До кафе идти буквально минут 5.
Мы шли и смеялись. Виолетта рассказывала какие то смешные истории.
Вот, мы дошли до кафе. Мы сели за столик, заказали еду (сами придумайте какую). В ожидании начали разговаривать.
Я: слушай, не хочешь работать у меня в тату салоне?
В: ты серьёзно?-радостно сказала та
Я: конечно!Я мило улыбнулась, и я начала рассказывать график работы, и все что она должна знать.
Нам принесли еду, и мы принялись кушать. Мы кушали, болтали, ну и как всегда смеялись с чего то.
Я очень рада проводить время с Виолеттой. Я ее очень сильно люблю.
Виолетта в очередной раз начала рассказывать историю. А я погрузилась в свои мысли, и начала думать над предложением девушки.
Мои мысли потревожила Виолетта. После чего, она сказала: ээй, ты меня слышишь?
Я вышла из облаков, и принялась слушать Виолетту заново. Но..у меня это не получилось.
В: ты о чем задумалась?-с интересом спросила девушка
Я: да так..
В: кстати-вздох-ты подумала над моим предложением?Я встала в ступор. В моем горле образовался комок. Я не знала что ответить ей. В голову пришло только одно..
Я: можно я тебе скажу вечером- я пыталась говорить это максимально не обидно
Виолетта грустно посмотрела сначала в мои глаза, на губы и глаза уходили все ниже. Пока не дошли до ее еды.
Она посмотрела на еду, и продолжила кушать. Было заметно, что ей как будто сердцем в нож.
Но, меня же тоже можно понять. Я действительно люблю ее, но я не знаю, нужно ли это?
_________________________________
как то так !
надеюсь понравится;)