2 глава

85 18 0
                                    

Неделя протекала спокойно,без всяких происшествий,Минхо наконец-то чувствовал себя хорошо,находясь среди людей.
Больше не было страха оскорблений,унижений и тем более избиения,было лишь желание встретиться со своим новыми знакомыми.
Группа,в которую он попал,всегда старалась помогать ему,старалась делать всё возможное,чтобы Хо чувствовал себя комфортно вместе с ними.

И вот,пятница-день,который Ли ждал с нетерпением. Несмотря на то,что он каждый день с большим удовольствием ходил на пары,от усталости его ничего не уберегло.
Первая неделя была насыщенной,с огромным количеством приятных воспоминаний. Лино познакомился с прекрасным по его мнению парнем- Ли Феликсом,который с первого дня был рядом с Хо,помогая ему осваиваться в новом для него обществе.
Кстати,Ли даже и не подозревал какой у них замечательный староста.
Бан Чан-староста группы,в которой учился Минхо. Лино всегда замечал желание у их старосты помочь всем,это не могло его не радовать. Складывалось ощущение,что Чану можно доверить всё и полностью открыться,так как он не осудит тебя,а лишь поможет,если это действительно нужно.
Чан,как только встречал Хо где-либо,всегда подходил и спрашивал всё ли хорошо,никто не обижал и т.д
Ли чувствовал себя нужным,когда кто-то настолько сильно заботился о нём. Такого кроме его родителей и никто не делал больше,особенно в том универе..

К счастью для Минхо,в учебном заведении были различные секции,в том числе и игра на гитаре,куда Ли и направлялся после пар.

-ПРОСТИ ПОЖАЛУЙСТА,МИНХО-полу крича полу умоляя просил одногруппник Хо,после того,как повалил его на пол,несясь с бешеной скоростью,видимо,убегая от своих фанаток.
-Хан Джисон.-уже злясь говорил Ли,как вообще кто-то посмел испортить его день таким образом?-когда бегаешь от своих фанаточек,пожалуйста,смотри по сторонам.
-правда прости,Хо...-Хан и вправду выглядел расстроенным. Он хотел познакомиться с новеньким,но явно не сбив того с ног..-ты в порядке?
-я то в порядке,надеюсь и гитара моя тоже.
-я куплю новую,если с ней что-то случилось,правда
-оставь свои понты при себе,Джисон. Мне сейчас не до твоих выкрутасов.-Минхо лишь забрал гитару из рук Хана и двинулся в направлении,в котором шёл изначально.

Ли конечно же знал Джисона,но не видел в нём ничего кроме его популярности среди девочек в вузе,да и не только девочек,если честно.
***
-Минни...как мне можно загладить вину?-начинал Хан,говоря со своим лучшим другом Ким Сынмином-он и вправду выглядел очень раздражённым,после того,как я сбил его..
-попроси сбить тебя
-СЫНМИН-Джисон знал,что Мин любит подстебать своих друзей,но не в такой ситуации же...-ну я же серьёзно..что можно сделать? Дай совет,бро
-да я не знаю даже,честно. Купи ему конфеток,шоколадок,что нибудь вкусненькое. Ну или своди в кино на выходных,они как раз уже завтра начинаются
-слушай....а ведь правда,может его как нибудь уговорить сходить в кино? Но вот как...
-сначала задобри его конфетами,а потом зови в кино. Ну а вообще,подари ему букет из 101 розы в знак своей любви,он не сможет устоять
-опять шуточки твои...-Хан уже и сомневался шутка ли это была,потому что Ким говорил это с очень серьёзным лицом,хотя....зная Сынмина,это может быть и шутка.
Мин лишь посмеялся над эмоциями своего друга,выключающие в себя и испуганность и недопонимание того,что вообще происходит.
***
Что вы думаете? Конечно же Джи прислушался к совету друга,но не на счёт букета из 101 розы,а на счёт конфет.
У Ликса он узнал в какой комнате живёт Хо. И сколько он не покупал конфет,все эти конфеты он видел у Феликса. Конечно его это очень расстраивало...как Минхо может передаривать подарки,его совесть не мучает?
Хан подумал,а вдруг это из-за того,что на коробке написано от кого это?Тогда он решил и вовсе не подписывать.

-Ликс,откуда у тебя столько конфет?
-а?а,да Минхо говорит,что кто-то под дверь кладёт конфеты уже наверно часов пять
-а нигде не подписано что ли от кого они?
-да нет...обычные коробки конфет
-а почему он всё отдаёт?-Джисону нужен был ответ,он знал,что Феликс даст его.
-ну...
***
Сынмин звонко смеялся,пока его лучший друг умирал со стыда.
-как ты мог дарить ему конфеты,даже не поинтересовавшись ест ли он их вообще?-сквозь смех пытался произнести Ким.
-да блин,с чего бы мне волноваться на счёт этого,все же конфеты едят-с большим возмущением проговаривал Джисон.-почему он такой сложный?
-это не он сложный,это ты слепой,Хани
-ЭЙ
-неужели столько было фанаток,что ты нёсся быстрее,чем гоночная машина?
-да,их было очень много
-сколько?3?
-4-Мин уже плакал со смеху,поражался везению своего друга.-не знал,что мой друг такая звезда
-Ким Сынмин,ваш друг ещё та звезда,покоряющая сердца миллионов студентов-уверенно говорил Хан,пока Ким не прервал его.
-в нашем универе столько людей нет
-ой,иди ты а-Джи сдался,он понял,что Сынмина ему не переиграть.-лучше подскажи,как мне дальше поступить
-в твой план всё ещё входит кино? Если да,значит идёшь к нему и лично приглашаешь в кино
-а если нет?
-если нет,то я не знаю,чем помочь можно
-как мне с ним один на один говорить? Он захлопнет передо мной дверь,как только увидит меня
-Хани,не волнуйся ты так,он не дикарь какой-то,не съест тебя. Просто попробуй,я в любом случае рядом с тобой всегда,вот здесь-Сынмин слегка ткнул пальцем в область,где находится сердце.
-спасибо тебе,Минни..

Can't stop Место, где живут истории. Откройте их для себя