Эмз - привет Эди, как поживаешь? Тебя Фенг вчера нашёл?Эд, не хотел поднимать эту тему поэтому просто кивнул головой и продолжил мыть стойку, скоро открытие.
- ты какой-то сегодня тихий, вчера что-то случилось ?
Эмо обдумав, что сказать Эмз, скорчил рожицу и промолвил - всё было супер, давай потом, я сейчас немного занят.
Эмз невольно посмотрела Эду в глаза и решила уйти, приняв его слова за просьбу не спрашивать про это, видимо что-то случилось.Эдгар любил не только рисовать, это было просто хобби, полноценное его счастье это смотреть на людей, которые приходят именно к нему , что бы сам Эд сделал им Мокачино или только что сваренный чёрный кофе. Ему нравились лица людей, девушек и парней. Он мог заиграть с любым из них и получить не плохих чаевых. Утром приходили обычно какие-нибудь бизнес-вумен или папочки, по утру никому не хотелось развлечься или поболтать о наступающей ночи, утром были разговоры про ужасную жизнь, про ужасную работу , где всегда ходит начальник и готов впиться кому-нибудь в шею и излить всю агрессию. Но Эд любил как и утренние смены, так и ночные. От утренних исходил вайб свободы, пока тебе высказывались с проблемами ты самоутверждался тем, что знал "у тебя таких проблем нет и никогда не будет". А от вечерних можно было забыться, познакомится с кем-нибудь или наоборот встретить давнего друга, тем самым возобновить общение и снова скорешиться.
Таким людям Эмо обычно насмешливо улыбался и говорил с ними смотря сверху вниз, что бы все знали разницу между их статусами, пусть в это кафе зайдёт депутат, манера общения Эда не изменится, но он будет улыбаться чуть искреннее, так как Гриф за такого гостя и хороший от него комментарий об этом заведение, даст + к прибыли.
Эд всегда выходил на любые смены, работал столько сколько скажут, ложился подо всех, что бы заработать денег. Это было из-за его прошлого.16 лет Эдгар жил в заточении у своих родителей. Отец с матерью всегда пили и Эд не мог даже иногда поесть, всё что у него было, это только мягкий, чёрно-белый шарф от умершей бабушки, которая его по настоящему любила, но после 10-летия Эмо, она умерла, что и заставило парня жить в этом кошмаре. Ему только иногда помогала Коллет...
...Звонок... от открывшейся двери. Рабочий день ещё не начался, поэтому даже не посмотрев кто зашёл Эд сказал - Мы ещё закрыты, пожалуйста подождите открытия... Эдгар повернулся, перед ним стояли Колет и... Фенг. Вот они снова и встретились. Глаза Фенга впились в Эда, он смотрел ему прямо в глаза, проскользнула искра, то ли от стыда, то ли от холода который пролетел сквозняком в открытую дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кто я для тебя?
Fanficэто не прям точная история про bravl , но тут участвует канон фэдгар, история будет самая обычная с 18+, но при этом характер тявкающего эдгара останется , а фенг будет как всегда добрым и очень заботливым ) присутствуют маты. активный пасив и пасив...