Глава 12

122 22 3
                                    

Предположения Линэра были верны. Анси сразу понял что он достал, это было довольно очевидно. Но его выражение лица было самым забавным из всех, которые ему доводилось видеть. Глаза округлились, челюсть поцеловалась с полом, он сперва кажется вообще не шевелился.

- Это маленькие часы? - совладав со своим телом вскрикнул он, взяв одни. Парень начал крутить их в своих руках, осматривая со всех сторон.

- Да, маленькие часы, только они называются настенные часы, их нужно вешать, как ты мог понять из названия, на стену. Как думаешь три золотых много для них? - Линэр плохо разбирался в деньгах этого мира, и ему нужен был тот кто даст совет.

- Ты смеешься? Три золотых мало. Как минимум десять. Это же удивительно, никому еще не удалось создать нечто подобное. Аристократы очередями будут стоять, чтобы купить их, я тебе точно говорю - кивая своим же словам говорил Анси, все еще пораженный часами. Линэр и не думал что это окажется настолько удивительным для него.

Немного успокоившись Анси вместе с Линэром расставили часы по полкам. Их оказалось всего двадцать две, лишь столько он успел сделать, но этого вполне достаточно чтобы привлечь внимание покупателей. Несколько самых красивых часов они поставили на витрине, что уже привлекло внимание прохожих. Люди останавливались и с интересом рассматривали часы, переговариваясь. И это было очень хорошо, так как открытие уже завтра.

Они провели почти час расставляя все по местам, а причиной этому послужило то, что Линэру не нравилось то как они стоят, сперва ему не нравилось что они слишком низко, потом высоко, немного правее, левее. Анси чуть не лопнул там от раздражения, но что он мог поделать, так сказал босс, вот он и выполнял все.

Закончив Анси ушел, ведь было уже поздно, а Линэр еще остался, проверяя все к завтрашнему открытию.

Как Линэр и предполагал с самого утра перед витриной собрались люди. Все хотели посмотреть на невиданный до селей товар. Хотя Линэр до сих пор не мог понять как кому-то ещё не пришло в голову создать часы. Это не было чем-то сверхъестественным, реакция других немного удивляла. Хотелось посмотреть как они отреагируют на механическую ручку, которую он планирует создать как только накопит больше маны.

Ближе к девяти часам пришёл и Анси, с минуты на минуту Линэр откроет двери для покупателей и это было очень волнующе. Раньше у него не было опыта владением магазина, хотя в магазине консультантом и продавцом подрабатывал в школьные годы, но управлять и просто работать разные вещи.

Я создам новую эруМесто, где живут истории. Откройте их для себя