восьмая часть.

369 20 0
                                    

Циферблат часов уже достигает отметки 2:30. Блондин не желает возвращаться домой. Его никто не ждёт. Его сосед по квартире и коллега Сынмин скорее всего видит седьмой сон. Сейчас парень просто бродит по заброшенным улицам столицы. Они опустели несколько лет назад, лишь Енбок разбавляет своим переодическим присутствием обстановку. Здесь он один. Никто не нарушит его покой. Никто не будет давать дурацкие задания. Никто не будет здесь. Как бы Ли не пытался избавиться от навязчивых мыслей о своей работодателе, ничего не выходило. Его голову заполнили его холодный голос, чёрные, как смоль, волосы, длинные аккуратные пальцы, его строгий взгляд, всё что связанно с ним. В душе он надеялся, что это просто заинтересованность в цели не вылетить из компании Со. «А может? - Не может, Феликс, не может.».
Идя в незнакомую сторону, Ли начал слышать подозрительный шум, не характерный заброшке. Он приближался на звуки и вышел на толпу людей. Машины, толпа людей, девушки с флажками на старте. Гонки? Именно они. «Почему бы и не остаться?». Не найдя причин уходить, Феликс лишь отошёл немного в сторону. и стал внимательно рассматривать всё. В одну секунду мир перевернулся. Он увидел знакомую темноволосую макушку. Может показалось? Высокий парень стоял, облокатившись на капот собственного затонированного авто, в компании каких-то незнакомых Феликсу людей. Раздался до жути знакомый голос. Хван. Это он. Что делать? Остаться или уйти? «В какой момент он стал веской причиной уходить?» - задался вопросом Енбок и не сдвинулся с места, продолжая разглядывать обстановку.
В какой-то момент все начали рассаживаться по своим тачкам. На старт. Внимание. Марш. Через секунду машины на безумной скорости несутся вдаль. Авто много, но блондин не отводит взгляда лишь от одной спортивной ламбы, чей обладатель уже сегодня с утра уже будет сидеть в офисе "Ред Лайтс" и решать важные вопросы компании. Возможно завтра блондина раскроют и уволят. При таком раскладе лишится он сразу двух мест работы. Но сейчас Енбок об этом не переживает. Он переживает за вырывающуюся на первое место черную lamborghini, которую старательно подрезают другие. Хван мастерски уворачивается, не оставляя другим шансов на победу. Обстановка накаленная. Кровь застыла в жилах. Рывок и вперёд вырывается синяя BMW. «Черт,ну нет же!». Феликс очень напряжён, кажется ему совершенно не плевать.
- Ну давай же хван, порви ты его. - себе под нос говорит Феликс.
И словно услышав мольбы блонди, Хван начинает набирать скорость, подрезая противника уже почти на финише. Секунда. Хван первый. Выходя из новостной тачки, брюнета встречают кажется тысячами аваций. Но его уже не интересует ничего. Он увидел в толпе знакомое лицо. Получив, не особо заветную награду, ведь уже давно получил того, что хотел - самую желанную награду - месть отцу, парень удаляется в сторону, скрываясь от знакомых и фанаток. Отходит и Феликс, надеясь незаметно покинуть мероприятие. Но обстоятельства явно не на его стороне.
- Куда - то спешишь? - от грубого голоса волосы встают дыбом.
- Аэм.. Поздравляю с победой. - испытывая непонятную панику, промямливает Феликс
- Не боишься бродить один ночью? - немного устрашающим голосом протягивает старший. - Какого черта ты не дома?
- Какое тебе до меня дело?
- Отвечай.
- Пошёл ты. - «ведёт себя как звезда вселенной» раздражался Енбок. Когда он уже собирается уйти его запястье перехватывают длинные холодные пальцы.
- Во-первых ты не пойдешь, один, в три ночи, по заброшенным улицам, где разгуливают маньяки. Во-вторых ты не ответил на вопрос.
- Гуляю я, достаточно? Если тебя так не устраивают ночные прогулки пешком, то так и быть вызову такси. ХВАН!
Брюнет, не дослушивая доставучих реплик младшего, просто потянул его в стороны своей машины.

ли феликс,я люблю тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя