Уже прошло несколько дней, а новостей из больницы так и нет. Итачи и Дейдара похоже догадывались, что либо это конец, либо всё идёт к ухудшению. Операцию делать было бессмысленно, она ничего не даст, так как надо было раньше, но похоже врачи немного запоздали. С переливанием крови тоже было бессмысленно, хоть он и много потерял крови, много ран получил, а собственно и переливание не помогло бы. В связи с тем что в организме жидкости более чем нормально. Всё зависит от ран, чем раны глубже, тем процесс восстановления идёт либо очень медленно, что организм попросту не выдерживает такого и погибает, либо уже вообще не идёт..
Поэтому они уже потеряли всякую надежду на их выживание. Итачи даже взял отпуск ненадолго, и чуть ли не все дни с Дейдарой сидели в больнице, ожидая хоть малейшее изменение.
<...>
*Бип...... Бип...... Бип...... Бип...... Бип...... Бип...... Бип......*
- Как же я устал... - говорил Дейдара, держа в руке руку Наруто.
- Я тоже.. Ничего не изменилось за несколько дней.
- Как говорится, нет изменения - нет движения. ( Я сама это придумала, здесь говорится что изменений насчёт Наруто и Саске не произошли, а это означает что с места ничего не сдвинулось, либо постепенно идёт ухудшение. )
- Именно так оно есть..
Мониторы пиликали, наводя ситуацию ещё больше напряжённой, от них всё можно ожидать.
- Его рука такая холодная... Словно он правда уже не дышит, словно уже не живой..
- Дей.. Пожалуйста, не говори так, я уже не могу такое слушать..
- Пойдём тогда сходим к Саске? Время сейчас 16:33, к нему можно наверное..
- Пойдём..
Итачи с Дейдарой встали. Они почти вышли, как услышали громкий звук. Они обернулись и просто были ошарашены. На электрокардиограмме полосы быстро начали двигаться, точнее темп сердца увеличился. И тут произошёл неожиданный поворот. Наруто пошевелил рукой и слегка замотал головой.
- Наруто!
Дейдара тут же бросился к нему, а Итачи сообразил и ушёл за врачом.
- Наруто, ты слышишь меня?!
- Са.. Ске..
- Ах! - Ино с остальными врачами тут же подбежали к койке Наруто и стали всё смотреть и проверять. Они попросили что бы Итачи и Дей вышли, что в принципе и сделали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My best babysitter
Fanfiction*Отредактировано 47294738 раз.* Саске Учиха - альфа. Богатый, знаменитая личность. Один раз ему захотелось быть няней, и ему это удалось. Он стал няней омеги-малыша, но об этом они ещё не знали. Альфа даже не предполагал, что его ждёт в будущем. Чем...