Часть 4

698 38 4
                                    

Утром: 

Я  проснулась из-за открывавшихся ворот Ньюта рядом уже не было. Я встала и пошла на кухню к Фраю там я перекусила кашей и яблоком запив всё слабо заваренным чаем. После чего пошла искать Алби или Ньюта сегодня я должна была искать себе работу. Я решила пойти в сторону плантации ведь там работал Ньютик. И я оказалась права в метрах 7 от меня стоял блондин.

Я: Привет.

Н: Привет, ты помнишь что сегодня ты будешь искать себе работу?

Я: Да я пришла именно по этому. Я думала ты пойдёшь со мной

Немного с грустью сказала я.

Н: Ну раз ты так хочешь то я конечно не откажу такой  красотке

* ЧТО ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ С КАКИХ ПОР ОН НАЧАЛ МЕНЯ ТАК НАЗЫВАТЬ*

Я: Конечно хочу для меня это честь!

Мы вместе посмеялись и пошли на поиски твоей работы.

Я: Куда сначала пойдём?

Н: На живодёрню а после к строителям, медакам,  к Фрайпану на кухню и уже потом на плантации.

Я: Эээй не на живодёрню я не пойду. Как можно убивать без защитных животных!? Да и строитель из меня не кокой я скорее себе в руку гвоздь вобью чем в доску.

Н: Хах ладно тогда пошли к медокам.

Короче с работой доктора я справилась не плохо но сама я не хотела там работать запах лекарств, кровь и всё такое. После мы пошли на кухню в принципе и там я справилась довольно  хорошо осталась только плантация. Там меня попрасили прополоть грядки и собрать яблоки. С грядками я справилась довольно быстро хоть я то и дела ловила на себе взгляды Ньюта. я пошла к яблоне и залезла по стремянке. корзина была почти полная я тянулась до последнего яблока как стремянка пошатнулась и я полетела в низ а высота не маленькая для перелома ноги в самый раз. Но вдруг меня ловят чьи то кребкие руки это был никто другой как Ньют.

Н: Не ушиблась принцесса?

Я: Нет, спасибо конечно но не мог бы ты меня опустить.

Н: А да конечно.

Парень аккуратно поставил меня на землю.

Н: Ну и какая работа тебе понравилась больше всего?

Я: Я думаю что на плантациях мне всё же понравилось больше всего. 

Н: Выходит теперь я твой куратор.

Я: Выходит что так.

Мы посмеялись.

Н: Ладно пошли на ужин.

Я: Пошли конечно.

мы взяли еду и сели за стол с Минхо, Томми и Чаком 

Я: Привет ребята.

М: Пиветик.

Ч,Т: Привет.

Мы немного поболтали о Глэйде и уже начали расходиться. Остались только я, Томас и Ньют.

Я: Ладно я пойду спать.

Н: Уже не боишься?

Я: Нет.

Н: Тогда ладно. Спокойной ночи.

Я: Спокойной.

Т: Сладких снов.

Я: И тебе)

Вот я уже лежу на гамаке и думаю о Ньюте о том что я к нему чувствую. Но сон берёт своё и я проваливаюсь в него.





ВСЕХ ЛЮБЛЮ, ОБНИМАЮ.




Беги и только не останавливайся(Ньют и Т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя