девятая часть.

355 15 0
                                    

- Эй! Выпусти меня немедленно, или я ударю тебя! - начал говорить Феликс.
- Ты своей ладошкой максимум комара убьёшь. и то не факт, - начал говорить Хван.
- Вообще не смешно. Я домой хочу. Отпусти меня, - говорил Феликс, пытаясь открыть дверь.
- Ну-ну, гулять в заброшенных местах. Ты гуляешь, А как домой пойти? Нет, - сказал Хван, смотря на Феликса.
- Вообще-то меня дома ждут, - сказал Феликс. И всё же хотел открыть дверь.
- А почему же "кто тебя ждёт" не пошёл с тобой - говорил Хван, заводя машину.
- Меня ждёт крыска. Это было последнее слова Феликса, т. к. чужая рука закрыла ему рот.
- Ну вот, поехали к крыске. Ты меня познакомишь с ней - сказал Хван, смотря на дорогу.
- М.мм. мычал Феликс. Ведь рот был закрыт.
- А, точно. Извини, - сказал Хван и отпустив в ладонь
- Да ты кто такой Вообще, чтоб мне указывать? Ты мне кто Мама, папа, парень? Кто- возмущался юноша.
- Я твой начальник, - сказал Спокойной Хван.
- Тем более! Начальники не могут командовать своими работниками за пределы офиса, - сказал Феликс, посмотрев на юношу.
/ Феликс смотрел на лицо Хвана минут пять. Эти скулы...а губы...луна попадала на некоторые части лица Хвана, и это выглядело очень красиво.
- Что влюбился. сказал Хван, смеясь.
- Вообще нет. Я просто смотрел на небо, - сказал Феликс, отвернувшись от Хвана.
- Ну-ну Так ладно, Мы скоро приедем.
- Ага.стоп. Это вообще не мой район. Ты куда меня везёшь, Манечело! начал волноваться Феликс.
- К себе домой. Я подумал, к тебе очень далеко идти, а у меня ближе. А завтра поедешь от меня на офис, - сказал Хван, заворачивая за угол.
- Я вообще-то мог вызвать такси. Опять начал говорить Феликс.
- Ага. Ага. Все, мы почти приехали.
- Угу.начал. говорить Феликс, засыпая.
Спустя десять минут Феликс полностью заснул.
- Эй, Феликс, мы приехали! Ты слышишь - сказал Хван, просмотрев на милое лицо парня.
- Ох.ты. заснул? Ну ладно, хотяб не будешь орать. Взяв парня на руки, он занёс его в дом.
- Ну и куда мне тебя положить? Так. - начал думать парень.
парня занёс его в свою комнату, а сам лег на полу.
- Спокойной ночи, Лучик, - сказал Хван, гладя Феликса.
Через час Феликс проснулся от такого. Как старший мёрз.
- Ох. Ладно. Я же всё же хороший, - сказал Феликс и начал будить Хвана.
- Эй.хван, Вставай, - начал говорить тихо Феликс.
- Мм.что. такое, Феликс? Что такое Что случилось? Проснулся же сразу Хван.
- Да ничего.ты. просто так трясёшься от холода. Мне стало тебя жалко, поэтому я могу поспать на полу, а ты на своей кровати, - сказал Феликс.
- Ага, чтоб ты потом заболел, - сказал Хван.
- Ну, а что тогда делать - сказал Феликс. Но вдруг его сразу окунули теплые объятье.
- Тогда я просто буду спать рядом, - сказал Хван, зарывшись в шею Феликса.

ли феликс,я люблю тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя