11 часть.

360 18 1
                                    

Парень вышел с машины. Пошёл в офис.
— Мудак, блять, а не начальник. А ещё где я найду документы, блять - начал думать парень.
Зайдя в кабинет, он взял флешку и хотел выходить, как его остановила мужская рука, взяв за запястье.
— Подожди меня, Вместе пойдем, - сказал Хван, взяв все нужные вещь.
Выйди из кабинета. Парни пошли на конференцию, которая находилась ниже кабинета Хвана. Парни шли в тишине, но Хван решил её прервать.
— Ты, кстати, будешь говорить самый первый. Ты же немного выучил, - сказал Хван, заходя в лифт. - А.да. я выучил, Мистер Хван, - сказал Феликс.
— Нихуя я не выучил. Я что, телепат, чтоб знать, что надо учить, а что нет - сказал про себя Феликс. — Мы приехали, Выходи, - сказал Хван.
Конференция прошла успешно.

Уже в кабинете.

— Ты хорошо справился. Я думал, ты плохо расскажешь, - сказал Хван, смотря на чертовски красивые веснушки Феликса.
— Спасибо, мистер Хван. Я старался, - сказал Феликс.
Но тут Фелику позвонил телефон. Когда парень посмотрел на экран, он увидел " Чанбин".
— Извините, Можно я быстро отвечу и приду, - сказал Феликс.
— Хорошо, только быстро, - сказал Хван. просмотрев на Феликса.
Уже в коридоре.
— Ало, Бин. Что такое?
— Феликс, ты не забыл, что если завтра не будет данных, ты можешь не приходить, - сказал Бин и сразу скинул трубку.
— Черт.сказал, парень тихо.
— Феликс, ты? - сказал. Какой-то парень.
— Минхо? Привет, Давно не виделись. Как дела - сказал феликс.
— Да, всё отлично. Вот пришёл к Хвану, - сказал Минхо, обняв Феликса.
— Понял. Ну ты проходи, - сказал Феликс. Заходят в кабинет.
— Ну, здравствуй, дружок! А чего ты мне не звонишь, не пишешь - сказал Минхо.
— Минхо, давай потом, а? У меня сейчас много дел. Ещё, Вайт, Эти что-то настроили, - сказал Хван.
— Понял. Ладно, извини, потом встретимся. Бай! - сказал Минхо и обнял Феликса.
— Пока, Феликс. сказал Минхо.
— Пока, - сказал Ёнбок.
— Какие-то пробеламы? Ты какой-то грустный, - сказал Хван.
— А? Да нет, все хорошо. Извините, я буду работать, - сказал Феликс, сев на своё место. - Феликс, я вижу, что что-то случилось. Расскажи, - сказал Хван, сев рядом с Феликом. — Нет, правда, всё хорошо, - сказал Феликс. Не могу же я сказать, что если я не знаю твои данные, то меня Бин убьёт - подумал про себя Феликс.
— Ладно, делай, что хочешь, - сказал Хван, сев на место.
Феликс начал работать. Уже прошло два часа, а Хван так и смотрел на Феликса.
— Мистер Хван, не могли вы так на меня смотреть? А то вы во мне дырку скоро сделаете, - сказал Феликс.
— Ох.прости. Феликс, я просто задумался.

— Феликс, можешь подать мне те документы. говорил Хван.

— А, хорошо. Феликс начал доставать, но т. к. полка была выше его, он не мог достать. Это заметил Хван и подошёл сзади Феликса и достал.
— Ну и чего не Ты не сказал, что не можешь достать, - сказал на ухо Хван Феликсу.
— А. Извините. Я думал, я достану, - сказал Феликс, выходя от Хвана.
— Я уже вроде всё сделал. Можно мне уже пойти - сказал Феликс.
— Хорошо, только я тебя подвезу, а то сейчас дождь пойдет, - сказал Хван, смотря на небо.
— Хорошо, - сказал Феликс.
— Так, всё. Я оделся, - сказал Феликс.
— В смысле? Феликс, где шарф? Ты заболеть хочешь или что - сказал Хван, надевая на Феликса свой шарф.
— Извините, но мне без шарфа удобнее, - сказал Феликс.
— А я сказал, чтоб ты надел!
— Ладно.
Уже приехав.
— Спасибо, мистер Хван. До свидания!
— Пока, Феликс.

— Ребят, я дома! Кричал Феликс.
— Опа, голубки! Ну что как - начал говорить сынмин.
— в смысле, что Как - начал смотреть Феликс на Сынмина.
— А шарф откуда?
— Хван дал
— АААААА! Ребята! Они ЕБУТЬСЯ! Как ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ? сначала Обнимашки! А ТЕПЕРЬ ШАРФ! АААААААА! - начал кричать сынмин и упал на диван.
— Господи, сынмин, не ори! Так. - говорил Бин.
— Опа, Феликс! Ну что, нашёл Данные, - сказал Бин.
— Нет.извините, Я обещаю. Я найду их завтра!
— Феликс, чтоб завтра в 20: 00. Данные были у нас, - сказал злобно Бин.

ли феликс,я люблю тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя