Инфа о персонаже

14 2 0
                                    

На обложке она.
ИФ: Тенши Акэми.
Возраст: 16 лет.
Рост: 165.
Дата рождения: 09.06.
Причуда: Розово-черный огонь.
Родители: Акэми Рьюзаки, Акэми Мэй.
Учёба: Академия ЮЭЙ, 1-А класс.
Способности причуды: Исцеление, её огонь может исцелять как и девушку, так и остальных, также она контролирует температуру огня.
(огонь как у Незуко Камадо из "Клинок рассекающий демонов", мне понравилась идея.)
Живёт отдельно от родителей, т.к исполнилось 18, не хотела сидеть у них на шее, и также больше свободы.
Отец про-герой, мать без причуды, так что сила у Тенши от отца.
Геройское имя: Fire girl, Файр Герл (я в душе не знаю как правильно.)
Тип личности: ENTP.
Характер: любопытная девушка, может быть агрессивной когда надо, низкая самооценка, не уважает чужое мнение, если оно ей не нравится, тем не менее Акэми довольно энергичная, любит флиртовать со всеми подряд.
Детство: когда Рьюзаки ушёл временно в отставку, он не мог смириться с тем что рано или поздно он покинет геройство, поэтому начал тренировать свою дочь, она же хотела продолжить путь отца, но после нескольких тренировок, желание Тенши исчезло. Когда же Акэми рассказала это ему, он будто с катушек слетел, он просто не желал слушать этого, она обязана продолжить его дело, если он умрёт, так и было у него в голове, и он не собирался передумать, а маленькой девочке так и оставалось следовать его указаниям, где же была мать в тот момент? В больнице лежала, у неё был рак груди, из-за этого она не знала что творится с её дочерью.
Слабость причуды: от резкой смены температуры, у девушки темнеет в глазах, из-за этого может упасть в обморок.

Вроде это всё что я хотела сказать, если что-то ещё интересует, спрашивайте в комментариях.

Моя геройская академия: Случайность Место, где живут истории. Откройте их для себя