12.

1.2K 65 3
                                    

Нишиока и Риндо вчера довольно продуктивно провели день. После фильма оба разговорились и смогли обсудить многое, начиная от событий в фильмах, до реальных обсуждений способов убийства, на вопрос Риндо откуда она столько всего знает Нишиока ответила что просто когда-то интересовалась этой темой.

Сегодня же им пришлось идти в школу, потому что Ран отпросил младшего как раз на один день, ну а Нишиока тоже на один день отпросил Коко, ну, не совсем он, а скорее опекун девочки который с ней видился отсилы 5 раз за все те 10 лет которые он является её опекуном.

Но до похода в школу, ещё в квартире Нишиоки произошел довольно интересный инцидент: пока соумейт Риндо мило посапывал в своей комнате, да, младший Хайтани прям проверял, парень решил всё же вопреки запрету хозяйки квартиры заглянуть в ту самую комнату, которая была названа запретной ещё при первом знакомстве с квартирой девочки. Почему-то Риндо медленно подошёл к двери, хотя он мог делать всё максимально быстро, но что-то подсказывало ему что нужно двигаться медленно, стоило королю Роппонги докаснуться до дверной ручки, как в дверь прилетают одновременно два ножа...

-Ты либо тихо мирно отходишь от двери, либо открываешь её и получаешь нож в спину, признаюсь мне всегда хотелось узнать чувство после потери соумейта - холодным голосом сказала Нишиока держа в руке ещё один нож

-Всё, понял - применительно подняв руки вверх сказал Риндо не на шутку перепугавшись - больше не буду - заверил парень

-Поверю на слово - бросила Нишиока подходя к злополучной двери и выдёргивая ножи - кстати...нам скоро в школу, так что думаю нужно пойти в школьную форму переодеваться

* * *

В школе Риндо и Нишиока не особо то и разговаривали, но в столовой сидели вместе. После школы они вернулись в квартиру к девочке и засели за уроки, после которых учапали бегать. После пробежки оба посидели в кафешке, а потом пошли есть мороженное в том же парке где оба бегают. Как оказалось, они оба не особо то и знают этот парк, знают только ту тропу где бегают, и больше ничего, по этому соумейтам было чем заняться чуть ли не до самой темноты. Оба вновь как-то неосознанно разговорились, сначала они посмеялись из-за того что оба парк то и не знают вовсе, затем Риндо с Нишиокой стали обсуждать различные растения делясь интересной информацией или фактами.

Ушастый демонМесто, где живут истории. Откройте их для себя