2

260 13 7
                                    

Гус-  у меня есть идея,  не хотите сходить в клуб после школы?
В-я точно за,  Люсия? -синеволосая девушка обратилась к уже 6 минут молча идущей подруге
Л-а? Да я за. - доминикана наконец вышла из транса и ответила ведьме.

Х-Амелия,  ты скоро? - блондин торопил девушку что кажется не спешила уходить из класса.
А-подожди,  не умрёшь
Х-Ам,  через 4 минуты урок в другой части школы. -парень твердил своей подруге что давно пор на идти. Но она похоже не обращали на это внимание.
А-ладно, идём-  Миттенс похоже решила прекратить мучить парня.
Х-о,  неужели-  на сей раз им нужно было разойтись по разным кабинетом.

В-хэй Эй,  кипящие остова вызывают землю- Люсия опять же уже как 10 минут сидела не обращая внимания ни на что.
Она думала о зеленоволосой девушке с которой столкнулась утром. Она знала что просто так эти мысли её не оставят и стоит попросить совета. Но у кого? Гас-да у него за все 16 лет не было отношений,  Виона-идея хорошая,  но и тут есть свои минусы.  Прозвенел звонок на перемену. Это был последний урок так что в первые же минуты Люсия выводила Виону из школу. 
В-эй,  мы куда!? - агро-ведьма была в недоумении от действий человека.
Л-мне нужна помощь - конечно она думала как объяснит подруге всю ситуацию. Доходя до обрыва не далеко от школы она наконец остановилась.
Л-помнишь утром я столкнулась с девушкой? Так вот,  я весь день думаю о ней.
В-воу,  Блайт? Я конечно всё понимаю она действительно красивая,  но стерва -тем не менее на лице ви появилась ухмылка
-Ноо- продолжила ведьма -конечно если хочешь,  я могу устроить вам свидание.
Л-СВИДАНИЕ?! - Вскрикнула девушка, на её лице выступил заметный румянец и читалось не понимание.
В-печально,  ты не поняла. Ты кажется влюбилась "с первого взгляда" -она усмехнулась и всё так же смотрела на ошарашеную такой новостью латиноамериканку
Л-tonterías..

Х-Амелия мать твою,  ты где?-  уже минут 15 парень ждал Блайт у выхода из школы,  и записывал ей голосовые с возмущением
А-бу,заждался? Пошли ко мне,  есть что показать- Ами улыбнулась уголками губ и повела парня за собой. Хантер мог дойти до туда с закрытыми глазами, но Амелию это не останавливало. Спустя пару минут они были в комнате.
Х-ну и что же ты хочешь мне показать? -он говорил с усмешкой
А-заткнись. -ам заткнула парня и из под кровать достала старую гитару, на ней были царапины,  куча стикеров,  и кажется новые струны.  Ведьма начала написать и играть незамысловатую мелодию,  смысла в ней не было,  почти...

-Амелия! Думаю,  нам стоит провести ещё одну беседу по поводу твоих опозданий. - гневно смотря на трёхлетнюю дочь говорила Одалия.
-да, мама.. -к малышке такое отношение было обыденным. Семья направлялась на очередной званный ужин.
О-что ж,  мы не опоздали. Но это не отменяет твоей вины юная леди.
На ужине  вновь были ведьмы и ведьмаки, влиятельные, популярные, богатые.С ними были и дети, знакомые Боша и Скара сидели с родителями . От всех отличался мальчик,  у него были блондинистые волосы,  яркие пурпурные глаза светились счастьем. Но выйдя из "гипноза"  Амелия наконец услышала то что говорили взрослые,  безразличное выражение лица матери,  но в глазах благодаря злоба. Для маленькой девочки это было самое страшное что может быть, она беспокоилась. Конечно её никогда не били,  и более домашнего ареста не было никогда. Амелия встала из за стола и просто молча ушла. На неё смотрели как на дуру,  по её лицу без причины текли слёзы,  даже она мне знала почему.  Единственным кто пошёл за ней оказался тот мальчик.
? -ты чего?  Что то случилось? - спустя минут 20 он наконец нашёл зеленоволосую. На её глазах всё так же были слёзы.
А-а-а? В-всё нормально, правда. -девочка так и не поняла причину своих слёз.
? -я Хантер,  Хантер Уитебейн. Мой дядя-хозяин поместия. -он подошел ближе к девочке и встал рядом. Они стояли на холодном балконе.
А-Я Амелия,  Блайт.
Так на балконе они простояли минут 20, до самого конца ужина.  Всё это время Амелия напивала какую то мелодию, мотив которой взялся просто из головы.
Х-может, встретимся потом?  На поляне в лесу. - тишину нарушил пурпурно глазый.
А-что ж, я за. -уже без единой запинки говорила Блайт. -на выходных,  а сейчас пошли.

_

_____________от автора______________
Итак,  глава писалась с того как я выпустила первую и я не хотела выкладывать её до выходных.  НО один прекрасный автор фанфик которого я обожаю вновь ответил на мой комментарий,  и я слишком захотела выложить её сейчас. Больше всего я жду продолжение 4 ФФ и он один из них

 Больше всего я жду продолжение 4 ФФ и он один из них

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Опять ошибки, ну ладно.
Ох,  сюжет странный. Но ведь это ролка)💕
   

Точно Враг? Место, где живут истории. Откройте их для себя