глава первая - пролог

105 10 1
                                    


Все обыватели Знойного дворца начали в возбуждении переговариваться о последних событий и надеялись собрать побольше слухов . Да и изучить эту неизвестную книгу-артефакт который обладал крайне уникальными свойствами.
Хотя бы потому что над Знойным дворцом был барьер который не пропускал некоторых личностей (был выяснен в весьма позорной ситуации, для Госпожи Цзинь) и призванных с помощью порталов людей . В то время как главы средних , мелких и малозначимые могли покинуть его в любое время.

Разумеется все старались сидеть ближе к своим родным , друзьям и близким, переговоривая о чем то своем . Но большинство особо "одаренных" людей только и делало что в открытую пялились на некую Марию  Темз ((что сидела с детьми и делилась своей едой , стараясь следить за всеми чтоб те не подавились) уличные дети как никак) . Ее одежды не особо скрывали ее ноги , оставляя тех чуть ли не полностью открытыми , хорошо выделяло ее формы и узкую талию . Лицо девушки тоже можно было назвать красивым и даже очаровательным , если бы не пустой-мертвенный взгляд ее бездонных глаз , которым она и отпугивала всех и по какой то причине не позволяло прямо сказать в лицо о ее внешнем виде .

Адепты Гусу ели зелень и вегетарианские блюда, храня молчание за трапезой и стараясь не смотреть на особо привлекающую внимание девушку . Правила запрещали прямо сказать что их заставляет отводить взгляд , но и понимание того та возможно Иностранка заставляло просто проигнорировать ее внешний вид.

Особо прямолинейные представители Цинхе Не и Юньмен Дзян сели ближе и задали вопросы , этими индивидами как ни странно оказались Молодой господин Не и Первый ученик Дзян . Видимо инстинкт самосохранения отключился , или они перестали чувствовать прожигающие взгляды Мадам Юй и Главы Не .

- Здравствуйте Госпожа Темз ! Вас приветствует Вей Ин , имя в быту Усянь . Из Юньмен Дзян.

- Не Янлу из Цинхе Не, приветствует Госпожу Темз , имя в быту Хуайсан .

- Мария Темз из Йокогамы , приветствует господ Вей и Не . Присаживайтесь .

Йокогама?
Никто не слышал о таком месте , но видя что она рефлекторно и с уверенностью говорит о своей родине , сложно сомневаться о том что выдумки .

Как бы то не было , оба юношей присели рядом с девушкой , но подобраться ближе не могли , по причине того что ее окружили дети и клеились по бокам ...
Что не помешало им разговаривать на разные темы обсуждая много чего любопытно из чего можно было сделать вывод что она весьма разнообразна и образование получала не хуже наследников орденов. Многие особо внимательные личности заметили что на некоторых словах она могла произнести что-то не так и интонации позволяло сразу же поставить примерную аналогию принадлежности к другим языкам (по которым она подходила на страну восходящего солнца с которыми Поднебесная граничила ) .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 01, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Проза О Пересаженной Лилии Место, где живут истории. Откройте их для себя