Новый дом, новые приключения...

2K 97 8
                                    

Вся заплаканная, ты быстро уснула под пиджаком своего похитителя. После долгого сна ты почувствовала, как машина остановилась. Пятый аккуратно и беззвучно захлопнул свою дверь и приоткрыл твою. Он осторожно, стараясь не разбудить, взял тебя на руки. Ты чувствовала его теплое дыхание и хотела открыть глаза, но, видимо, ты всё еще находилась в полусонном состоянии. Непослушные веки не собирались открываться. В какой-то момент тебе показалось, что всё это тебе снится, и ты сейчас проснешься у себя в постели. Но нет.

Ты почувствовала довольно холодное прикосновение твоей спины к чему-то мягкому. Ты приоткрыла глаза и увидела перед собой Пятого, пытающегося аккуратно положить тебя на кровать.

Пятый: о, приветики, ты уснула, и я подумал, что не стоит тебя будить... кстати, этотвоя новая комната. К сожалению, у нас большая семья, и все нормальные комнаты заняты. Естьеще неотремонтированные, но ты там точно жить не будешь. Поэтому ты будешь житьу меня в комнате. Не переживай, личное пространство у тебя будет.

Ты перебила его.

Т/И: а почему здесь одна кровать?

Пятый: потому что мы сейчас пообедаем и поедем в магазин за твоей кроватью. Ты выберешь её сама.

Т/И: неплохо было бы перекусить чего-нибудь)

Вы прошли на кухню. Там собралась вся семья Харгривз.

Пятый: что ж, предлагаю нам всем познакомиться. Так, это Т/И, она будет жить у нас. Прошу отбросить шуточки и вопросы вроде «когда свадьба?» или «как спится вместе?». Т/И, это Лютер, Диего, Эллисон, Клаус, ты с ним уже знакома, и Ваня. Это мои братья и сёстры.

Т/И: очень приятно)

Ты немного смутилась общим вниманием, однако вмиг собралась и предложила всем перекусить вместе. Пятый подошел к кухонному столу. Ища что-то взглядом, он гневно произнёс:

Пятый: целый квартал, 43 спальни, 19 ванных комнат и ни капли кофе!!!

Эллисон: отец ненавидел кофе.

Пятый: детей он тоже ненавидел, но нас у него много!

Ты подошла вплотную к Пятому и тихонько шепнула:

Т/И: прости за нескромный вопрос, а что случилось с вашим отцом?

Пятый(так же тихо): он умер. Но это больная тема только для Вани. Только она его любила до безумия.

Ты немного покраснела. Тебе почему-то стало стыдно, что ты такое у него спросила.

Пятый: ты чего, всё в порядке. Ты можешь спрашивать о чем захочешь.

Т/И: ладно. Тогда они знают о твоей силе?

Пятый: оооо, ща такое покажу. Внимание, народ. Покажите свои силы Т/И. смотри, Лютер, он же номер один, обладает нечеловеческой силой, Диего, номер 2, управляет траекторией полета, пуль и так далее, Эллисон, номер 3, она может заставить человека делать что угодно, Клаус, 4, умеет общаться с мертвыми, пятый это я, умею перемещаться в пространстве и времени, и Ваня, номер 7, умеет управлять звуковыми волнами. Да.

Т/И: а кто вон тот парень?

Пятый: я всех назвал.

Клаус: где он стоит?

Т/И: у дивана. Теперь сел на него. Что вы все так смотрите на меня? Я с ума сошла? Мне мерещится?

Клаус: Пятый, кто это?

Пятый: она не ошиблась?
Клаус: нет.

Т/И: что происходит? Я сошла с ума?

Пятый: нет... это... номер 6. Его зовут Бэн. И он... умер год назад...

Т/И: хватит прикалываться! Я знаю, что вы шутите!

Эллисон: дело в том, что его видит только Клаус, у него такой дар. И ты тоже...

Диего: получается, и у Т/И есть дар?

Пятый: Клаус, призови кого-нибудь, а Т/И скажет нам, видит кого-нибудь или нет.

Клаус что-то сказал, и в комнату зашел красивый парень с длинными волосами и в розовой пижаме.

Т/И: я вижу его.

Клаус: опиши его.

Т/И: длинные волосы, розовая пижама, синие тапочки и сэндвич... в левой руке.

Парень(слышат только Клаус и Т/И): приветики. Ты видишь меня?

Т/И: ну да.

Пятый: что ну да? Клаус?

Клаус: тут это... они уже подружились...

Парень: ну я пошел.

Он сразу испарился в воздухе. Бэн подошел к Клаусу и что-то сказал ему на ухо.

Клаус: так, сейчас призову ещё.

Он опять что-то сказал. Но ты никого не увидела.

Пятый: кого видишь?

Т/И: никого, кроме Бэна и вас всех.

Пятый: и что это тогда бы..

Клаус его перебил.

Клаус: это была проверка на ложь. Я никого не вызывал.

Пятый: получается, у тебя есть сила?

Т/И: ой что-то страшно стало...

Пятый: не переживай, Клаус поможет тебе с ней справляться. Что ж... Добро пожаловать! В любом случае будем разбираться чуть позже.

Далее вы поехали в магазин за твоим новым спальным местом.

ЖертваМесто, где живут истории. Откройте их для себя