Глава 6

634 25 4
                                    

- Пульса почти нет.....
Тут же подбежали другие герои.
Изуку очень часто дышал, будто ему не хватало воздуха, а его тело судорожно трясло. Полночь докаснулась своей ладонью лба мальчика.
- Он весь горит!
- Скорее! Принесите что-нибудь холодное!
- Тодороки! Сделай немного льда!
- Конечно.
- Как же так? Изуку?
- Он весь дрожит.
- Полночь! Скорая уже здесь!
После Изуку погрузили на носилки и увезли в больницу. Всемогущий поехал с ним.
В больнице:
Уже прошло около часа как Мидорию забрали врачи, а Всемогущий всё ждал в коридоре и не находил себе места.
- Всемогущий!
- Ребята? Откуда вы здесь?
- Я их привёз!
Из-за угла выходят Старатель и Айзава. Они тоже сильно волновались за юного Мидорию. Кто-то из детей даже плакал.
Из палаты выходит главный врач.
- Доктор! Скажите как он?
- Сейчас его жизни ничего не угрожает, однако его состояние нестабильно, пульс слабнет, а температура прыгает от 34 до 42. Но сейчас я больше волнуюсь за его память.
- Память?
- Мозговая активность не прекращалась ни на секунду. Мы предотвратили все помехи и сейчас ему нужен отдых, мозг сам наведёт порядок в его сознании.
Но сколько это продлиться я не знаю. Пока мы продолжаем за ним наблюдать.
- Понятно...
- На 15 минут вы можете к нему зайти.
- Спасибо, доктор!
Капельница, кислородная маска, множество измеряющих приборов на руках. Перебинтованная грудь и голова.
Так сейчас выглядел Изуку.
Тут в палату вся в слезах вбегает Инко.
- Изуку! Как я рада, ты жив! Как я волновалась!
Он не могла сдерживать слёзы держа сына за руку.
- Инко сан, простите. Это моя вина.
- Вы не виноваты, Всемогущий. Никто не виноват. Как я рада! Я думала что уже не увижу его!
В палату заходит Айзава-сенсей, его лицо по прежнему было каменным, но сейчас он был счастлив. Он тоже не спал ночами, лишь бы найти Мидорию и даже участвовал во всех поисковых операциях, как и все ученики 1А класса.
И вот наконец их друг снова с ними, пусть и без сознания. Это не может не радовать.
- Приём окончен!
- Да, да, уже уходим
И все вышли из палаты, им столько нужно осмыслить.
- Старатель! Лучше поставить охрану вокруг больницы. Злодеи могут скоро наведаться! Они не должны знать где сейчас Мидория!
- Хорошо, я скажу остальным.
------------------------------------
Тем временем в Лиге:
- Изуку ещё не вернулся?
- Нет.
Тут дверь открывается и в комнату залетает Спиннер.
- Беда! Походу Мидорию схватили! Я слышал как герои говорили о мальчике пропавшем 2 месяца назад.
- ЧТО?
- Это плохо! Очень плохо!
- Они держат его где-то в западном районе!
- Нужно его найти! Это наше мощнейшее оружие.
- Идём прямо сейчас!
Больше всего волновалась Тога, ведь если её любимому и было предначертано умереть, то только от её рук.
Даби взобрался на крышу высокого здания, что было ошибкой, ведь наблюдение вели в том числе и с квадрокоптера.
- Старатель мы их засекли!
- Не подпускайте их близко к больнице! Атакуйте только по моему сигналу!
- Есть!
Через какое-то время злодеи устремились вперёд, многие из них шли узкими неизвестными улицами и у каждого была одна и та же цель "Найти Мидорию Изуку". Старатель вместе с остальными героями остановили большую часть. Даби, который так и стоял на крыше использовав причуду ранил несколько героев, и по нему открыли огонь.
- Наварят ли он сможет уклониться от стольких пуль.
Так они думали, но он просто их плавил прямо в воздухе, и после сразу скрылся.
Завязался бой между Шигараки и Старателем. Шигараки атаковал героя докаснувшись до земли, но тот уклонился и контратаковал неимоверно мощным потоком пламени. Из-за численного неравенства злодеям пришлось отступить.
- Мы ещё сможем заполучить Мидорию Изуку.
Ответил Шигараки перед тем как удалиться. Герои ликовали, они справились защитив и Мидорию и целый город.
-----------------------------------
Спустя 3 недели:
Всемогущий в очередной раз пришёл навестить ученика. Он приходил проведать его каждый день. Была солнечная погода и яркие лучи бегали по всей палате. Изуку лежал всё также неподвижно и казалось спит беспробудным сном.
- Столько времени уже прошло, а ты всё спишь, тебе будет трудно догнать ребят в учёбе.
После он ещё долго молчал сидел возле кровати прямо над телом мальчика.
Внезапно мышцы его глаз задрожали и устало подняли веки, показались чистые, изумрудные глазки. Всемогущий не видел этого и лишь смотрел в пол. Как учитель он чувствовал вину, за то что его ученик так сильно пострадал.
- Прости, это моя вина.
Внезапно лежащая на кровати рука Всемогущего почувствовала чье-то прикосновение. Он поднял взгляд и не поверил своим глазам. Еле дотягиваясь до шершавой ладони, Изуку охватил руку кумира несколькими пальцами.
- ИЗУКУ!!!
Старший больше не мог сдерживать слёз счастья и бросился обнимать мальчика.
На шум прибежали медсёстры и увидев что Изуку проснулся немедленно сообщили об этом глав врачу.
- Изуку, мы рады видеть вас в полном здравии.
Говорил врач, Мидория хотел сказать что-то в ответ, но учитель просто не хотел его отпускать.
Но тут сразу в палату врываются все его одноклассники, учитель и мать.
- ИЗУКУ!!!
- ДЕКУ! НАКОНЕЦ-ТО!
- Ты наконец очнулся? А чёрнов ботан?
Все бросились обнимать теперь уже снова героя. А Айзава просто подошёл и и потрепал зелёную макушку.
- Я рад что ты очнулся, проблемный ребёнок.
- Изуку, ты ведь нас помнишь?
- Конечно, Денки.
- Ураа! Деку снова Деку!
После выписки Мидория вернулся в общежитие, ему конечно пришлось потрудиться чтобы догнать ребят, но они ему помогали. Сейчас он становиться лучше вместе со всеми! И в будущем они обязательно станут лучшими героями!

КОНЕЦ!

🎉 Вы закончили чтение Потерянные воспоминания 🎉
Потерянные воспоминанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя