Енбок снова сидел на уже породнившемся месте. Сегодня он лишится работы. Хван ясно дал понять, что у него завал, и он не выйдет из кабинета ни на секунду. А значит шансов остаться у Со равны нулю. Тёмные жалюзи плотно закрывали окна. Устав сидеть в плохом освещении, парень встал и, под не понимающий взгляд босса, поднял жалюзи. Впервые за утро на его лице расцвела улыбка. Первый снег. Столько воспоминаний. Снежки, ледяные горки, горячий шоколад, Рождество.
Блондин не знал куда пойдёт дальше, как будет зарабатывать на жизнь, но сейчас стоял счастливый, думая о том, как хочет скорее поехать к семье. Он любит её больше всего на свете. Его мама — невысокая кореянка с почти чёрными, но такими добрыми глазами. Она работает в пусанской школе учителем английского. Отец Енбока Высокий статный брюнет, который души не чаял в своих любимых детях, является он директором ресторана. Сестра Оливия — самый милый человек на свете. Феликс никогда не мог на неё долго обижаться. Эта девушка сильно притягивает к себе людей. Сейчас она учится в 10 классе.
Перенося мысли в другое русло, он решил, что не собирается оставаться в компании Ред Лайтс. Он не видит себя одиноким работником, у которого в "интересах" только оставаться допоздна на работе. Ли хотел жить для себя и для близких, человек как он явно не потянет такой объем работы, слишком быстро перегорит. Феликс не хотел такого раскладка, и видимо ему придётся искать новую работу, ведь уже сегодня Со выгонит его к чертям. А что потом? А потом он поедет к семье на неделю. Он чётко решил что устал от всего и уж слишком долго не видел родню. Они не поддерживают связь уже около полгода, что очень грустно.
Дописывая последнюю строчку кода, он наконец завершил программу. Далее она пройдёт ещё кучу доработок и переделок, но какая разница, ведь это уже будет делать не Енбок. Устало откинувшись на стул, до парня дошло, что ему ещё нужно уволиться из Ред Лайтса, перед тем как вылететь из Вайт. Но решиться сказать что-то на этот счёт Хвану не выходило. Будто блондина что-то держало здесь. Неожиданно Хенджину позвонили. Брюнет посмотрел на экран смартфона и быстро покинул кабинет. Вот он шанс Енбока. «Так на этот раз Хван не вырубил компьютер и он не запаролен, значит можно найти данные в компьютере.» Быстро хватая уже подготовленную флешку, он бежит к компьютеру. Попутно садясь на место начальства, он начинает максимально быстро перебирать пальцами по клавиатуре. «ВОТ ОНО!». Проходит всего несколько секунд когда файлы полностью скачиваются, но для Феликса будто прошла вечность. «Есть.». Но стоило ему встать, и начать вытаскивать флешку. Как дверь открывается.
— Что ты делаешь? — спрашивает разозленный Хван.
— Блять.
— Быстро отдай флешку. — брюнет не отводил глаз от руки Ебнока, в которой находилась вещь, которая даст ему все ответы на ситуацию.
— Ещё чего?
Хёнджин приближался все ближе, словно хищник, нашедший добычу. Ли быстро перепрыгивает через стол и мчится к дверям. Второй парень не отстаёт. И буквально за секунду до успешного побега, Енбока перехватывают сильные руки по периметру его талии.
— Попался.
Получив заветную флешку Хен направился к компьютеру. Потерянный Феликс не понимал что делать дальше. Просто уйти? Стоять до последнего?
— И что же это у нас здесь? — наигранным голосом протянул Хван. — Неужели данные нового проекта? И зачем же интересно они понадобились нашему Ли Феликсу?
— Не твоё дело. — Блондин был чертовски зол на себя.
— Да что ты. На кого работаешь? — уже серьёзным тоном задал вопрос старший.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ли феликс,я люблю тебя.
Romansaфанфики хочу написать интересный, а также достаточно большой |