первый поцелуй

280 14 11
                                    

                                                  "Автор"

- прошло какое-то время и парень сдержал свои слова. Фенг всё таки приехал. Время было ровно 18:00, за окном уже было темно. Скоро начнётся зима. Ничего не сказав парень просто сел за барную стойку дожидаясь, когда Эдгар обратит на него внимание. По его лицу можно было сказать, что он явно чем-то недоволен. Эдгар это сразу заметил. Он хотел узнать его поближе, но видимо сегодня не удастся.

- котёнок? ты скоро? поехали домой?
промурлыкал парень, это было мило, но снова этот взгляд, он до жути пугал, но в тоже время привлекал. Его лицо сразу изменилось. Эдгар не знал к чему такая дружелюбность и забота, они знали друг друга буквально 2 дня, Но слова Фенга подняли ему настроение.

- уже пошёл сдавать смену)
Эдгар понимал Фенга, он уже как буд-то знал всю его историю и биографию, хотя знал только его имя и где он живёт. Они буквально общались через взгляд, эмоции тут не имели значения, только действия и слова. Для Фенга, Эду хотелось улыбаться и поддаваться его корыстью.

Эд поднялся на второй этаж, что бы положить вещи в шкафчик и попрощаться с Эмз и Коллет, которые тоже работали в этом здании.
Эмз работала фитнес тренером на третьем этаже, работа была всегда, а фигура улучшалась с каждым разом, девушке было трудно найти себе работу которая ей нравилась. Именно тогда она познакомилась с Эдгаром, он ей помог и после этого они начали дружить, у них было много тем для разговора и когда-то Эмз нравился Эдгар, но об этом она не могла ему рассказать, потому что у них,  разные миры и она хотелось остаться в своём, Эдгар всё равно её поддерживал. Ей нравилось ,что парень был до жути прост и обыкновенен, но при всём этом, в нём была своя изюминка, он был всегда закрыт для всех, только через какое-то время девушка начала читать Эда и поняла , какой он на самом деле. Так сказать посмотрела с другого ракурса и со временем видела ка он меняется и расцветает. В то же время , Эд перестал скрывать себя настоящего.

Эдгар встретил Грифа, сказал что уходит и дальше пошёл в комнату для персонала, зашёл в зал к Эмз и с улыбкой помахал ей, говоря, что уходит. После тоже самое с Коллет.

И вот тот самый момент Фенг с Эдгаром на едине, старший приобнимает младшего за талию, открывает ему дверь в машину. У него была Porsche 918 Spyder.
мысли : сколько он зарабатывает, что бы купить себе такую машину. Не показывая своего восторга Эд сел. В салоне играл трек Fdream - thelema . Всё это было похоже на свидание, всё как буд-то в замедленном действии. Фенг сел рядом.

- котёнок, ты сейчас занят ? не хочешь покататься?
снова промурчав сказал Фенг. Когда Фенг называл Эда котёнком, бабочки в животе словно переворачивались,  хотелось сгореть от смущения. Раньше его называли развратником или извращенцем, а сейчас ласково называют.

- хочу)
коротко и ясно. Фенг понимал, что брюнет хочет провести с ним, поэтому улыбка с лица не могла сползти. Они сорвались с места.

- я хотел спросить, сколько тебе лет?
у Эдгара снова покраснело лицо, как будто он спрашивает что-то не приличное, он хотел знать, хотя никогда ни у кого не спрашивал, ему было плевать на людей, но этот парень явно другой.

- мне 21, а тебе?
- мне 17...
- хах так ты меня младше на 4 года, я думал разница не такая большая
- у меня день рождение после нового года.
- уже скоро))

Эдгар так много хотел спросить, но казалось, что этот момент будет длиться вечно и он сможет задать эти вопросы чуть позже, а сейчас наслаждаться Фенгом и красивым вечером.

- кем ты работаешь?
всё таки спросил младший, тот поменялся в лице и посмотрел на Эдгара это уже был другой взгляд, словно смотрит на добычу, на которую через секунду нападёт. Старший не сказав ничего потянулся к младшему. Он аккуратно наклонился к его лицу и их губы сомкнулись в нежном трепетном поцелуе. Эд коснулся руками его волос, а тот прижал его к себе.Его губы были слаще попкорна и этот вкус дурманил его, погружая его в состояние эйфории. Таких мягких поцелуев у него давно не было. После старший начал целовать настойчивее, проникая языком внутрь ротовой полость, это был приказ открыть рот, их языки сплелись в страстном танце. Так продолжалось не долго, примерно до загорания зелёного света на светофоре. После они оторвались друг от друга. Щёки Эмо снова стали красными. Минутную тишину разрывает Фенг.

- я пока, что не могу сказать кем я работаю, поехали лучше домой котёнок?)

Пока Фенг это говорил, Эд заметил, что стрелка показывающая скорость, перевалила за 150. Эмо испугался и улыбавшись ответил - поехали).

кто я для тебя?Место, где живут истории. Откройте их для себя