27 глава.1:1.

11K 478 146
                                    

    Софа пустым взглядом окинула Киру и вышла из комнаты, оставив блондинку наедине с собой.

   Софья переодевшись,покинула квартиру. Первым делом она позвонила Виолетте. Хоть и Виолетта ведёт себя как ребенок и живёт одним днём,но совет она может дать очень даже неплохой.

-Алло, Виолетта,твоя помощь нужна...-произнесла Софа,ожидая свое такси.

-Да,Привет. Что такое?

-Мы можем встретиться?

-Да,подгоняй ко мне,адрес знаешь

-Хорошо.

    К моменту завершения разговора,подъехала машина. Девушка села в такси и поехала к Виолетте домой. Во время дороги, на смартфон Софы неоднократно приходили уведомления с разных соц.сетей,но от одного и того же человека. Киры... Софа не стала отвечать и просто заблокировала экран.

     Прибыв на место назначения,Софа зашла в дом и поднялась на 9 этаж. Девушка позвонила в квартиру номер 135 и дверь открыла Вилка.

-Привет, проходи - произнесла Виолетта,открыв дверь.

-Привет - ответила Софья ,обняв девушку.

-Снимай верхнюю одежду,Я жду тебя на кухне.

    Брюнетка повесив куртку,направилась на кухню.

-Чай? Кофе?- спросила Виолетта,открывая кухонный шкаф.

-Не, спасибо,не хочу - опусташенно ответила Софья,садясь за стол.

-Поняла.

     Татуированная девушка достала из шкафа два стеклянных стакана и поставила на стол. Открыв холодильник,она взяла из него виски и колу.

-Отказы не принимаются - поставив на стол бутылки,сказала Вилка.

-Я и не собиралась отказываться от виски - немного улыбнувшись,произнесла Софья.

-Ну... рассказывай чё там у вас С Кирой - наливая алкоголь,сказала Виолетта.

-Да вот именно ,ничего. Я не знаю что делать. Она извиняется ,а у меня сердце разрывается на куски..Я просто не могу...очень сильно хочу её простить..но мне так больно с ее поступка.

-Ну и Санта Барбара у вас. Соф,но ведь ты ей тоже причинила не меньше боли,когда оставила ее в передозе,помнишь?

-Черт...-Произнесла Софа,схватившись за голову.

-1:1-шептула Вилка.

     Девушки отошли от темы Киры и сидели выпивали,обсуждая все вокруг.

-Соф,тебе может уже хватит?-спросила Виолетта,посмотрев на Софу.

   Девушка уже была сильно пьяной.

-Да,ты права. Мне домой надо.-произнесла Софа.

-Я вызову такси.-сказала Виолетта, взяв в руки телефон.

   Вызвав такси, Виолетта помогла девушке выйти,и посадила ее в такси.

  Спустя пол часа,Софа была возле дома. Поднявшись на нужный этаж,она обнаружила,что ключей у нее нет. Позвонив в квартиру,ей никто не открывал. Девушка села возле двери,ожидая Киру,что бы она открыла дверь.

   В ожидании девушки,Софья уснула прям возле входной двери.

   ∆От лица Киры ∆

   Софья меня не простила...она ничего не ответила ,а лишь окинула меня холодным пронзительным взглядом и покинула квартиру. Я стала переживать..куда она ушла? Я писала..звонила..все бесполезно. Она меня игнорировала..Не находив себе места,Я решила приготовить обед,как обнаружила что продуктов нет. Собравшись в магазин ,Я покинула квартиру.

   Купив все необходимое в магазине,Я вернулась обратно. Поднявшись на своей этаж,у двери Я обнаружила Софу..она спала у двери ..она как бездомный котенок, свернувшийся от холода к клубок. Я открыла квартиру и взяла ее на руки. Аккуратно пройдя в комнату,Я положила ее обездвиженное тело на кровать. От нее исходил резкий запах алкоголя. Пила ... Не думала что именно так, она будет глушить все внутри себя..Аккуратно,стараясь не разбудить ее, я сняла с нее куртку.

       От этого девушка проснулась. Открыв глаза , перед собой Софа увидела Киру.

-Кииир..-кое как произнесла Софа. Из-за алкогольного опьянения, девушка не могла нормально произносить слова.

-Что такое?-присев на край кровати рядом с Софой,спросила Кира.

-Я тебя хочу-произнесла Софа,тянув Киру за локоть.

___________________________________________

Извините за долгое отсутствие...не забывайте про мой телеграмм-канал @ckrivs

Неродная сестра.Место, где живут истории. Откройте их для себя