Остатки настроения пропали в тот момент, когда на телефон пришло уведомление о новой истории подруги. Прекрасно понимая что там будет, я все же зашла на её аккаунт и посмотрела. Счастливые они в салоне самолёта по пути в Турцию... Без меня. Вот чёрт, они же обещали...
Мой день рождения через чуть больше недели, и мы вместе с друзьями решили на это время отдохнуть у воды. Мы планировали заказать билеты вместе, но, увы, за день до вылета мне позвонили и сказали, прости, у нас нет билета на тебя. Очень мило, правда?
Прогуливаясь по вечерней Москве, освещаемой неоновыми вывесками, фонорями, светофорами и фарами, я вдруг поняла, что осталась совсем одна. Ну это если не брать в счёт маму и младшего брата. Все друзья, что у меня есть, летят сейчас в Турцию, не имея понятия как больно они сделали мне, а прохожие и не догадываются об этом.
Уличные музыканты думают только о том, как бы не забыть текст песни, продавцы о покупателях и продажах, а прохожие кто о чём. Да и те два парня явно не филосовствуют. Дурачатся на камеру, доставая прохожих. Признаюсь, они заставили моё сердце дрогнуть, и на лице появилась тень улыбки. Я бы точно так же побесилась бы сейчас и отвлеклась от всех грустных мыслей.
Чем ближе я подходила, тем больше они казались мне знакомыми. А как только я вспомнила их имена, один из них подбежал ко мне и всунул в руки штатив с телефоном.
- Подержите, - прокартавил он и рванул со своим другом так быстро, что я уже было подумала, меня снесёт ударной волной.
Я встала в ступор, не зная что делать. Зачем он отдал мне телефон? Почему мне? Они вернутся? Что мне с ним делать?
Я неловко осмотрелась вокруг себя, взглянула на экран телефона и вздохнула:
- Конечно... Нет проблем.
Я повернула камеру на себя и, увидев себя и чат, окончательно убедилась в своих мыслях.
- Ох уж эти стримеры...
Парни уже скрылись за углом, а я стояла посреди улицы с чьим-то очень дорогим телефоном, не понимая куда деться. Я посмотрела на чат и, увидев смех и приветствия, улыбнулась.
- Привет... Эм... А им нормально оставлять дорогой, к тому же разблокированный телефон чужому человеку? - спросила я, когда двинулась в сторону парка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реки растают || paradeevich
FanfictionПесня без слов. Они слишком долго молчали. |Три дня дождя - Реки растают