1 Переезд.

3.2K 92 37
                                    

(это мой первый фанфик поэтому не судите строго,поддержите пожалуйста, надеюсь вам понравится💜)

Т/и после сорры с родителями решила переехать жить к своей любимой тëте и брату. Ей всего 12 и было очень грустно осознавать что родителям она не нужна...

(дальше буду писать от лица Т/и)

Из за ужасного настроения я уснула в такси, но я чётко слышала как бибикают машины, дует ветер, шум колёс. Проснулась я когда мы уже были очень далеко от города, почти рядом с местом назначения. Мы уже подьезжали, я смотрела с грустью в окно.. Деревья слегка качались из за ветра, солнце уже не светило так ярко, на улице всё было прекрасно, и тихо.

Мы уже приехали, и настроение у меня сразу же поднялось как только я увидела дом тёти и брата. Странно меня не кто не встречал. Я уже выгрузила чемодан и сумки и направилась в дом. Я постучалась, но некто не открывал
-"капец,их что дома нет?!"
Но дверь была открыта и поэтому я решила зайти. Как я зашла сразу же ко мне подлетели тётя Карина и мой любимый двоюродный брат Антон
Т/и -Ааа зачем так пугать аххаха)
Карина- Т/и здравствуй! Дай обниму
Антон -Привет сестрёнка!
Т/и - привет, я вас тоже рада видеть
Мы со всеми обнялись и посмеялись
Я во шла в дом и начала его рассматривать
- "давно я тут не была"
Мне показали мою комнату, она была рядом с комнатой Антона.
Я зашла в неë и увидела такую просторную светлую комнату. Я разложила все вещи из чемодана и сумок. И немного обустроила комнату она стала ещё более комфортней.

Моя комната находилась на втором этаже.Я спустилась в низ где меня ждали Антон с его мамой , мы посидели пообщались и очень вкусно поели.
Время было уже 22:00, так как завтра меня ждёт новый день я решила лечь пораньше. Сходила в ванную и пошла к себе в комнату. Все тоже легли спать. Я почти уснула как я просыпаюсь от того что перед до мной стоит Антон
Т/и- Антон, ты чего тут стоишь, чего не спишь?
А - Я должен тебе кое что рассказать...
Т/и -Тааак, ты меня пугаешь
А - Как мы приехали в этот посёлок всё стало.. таким странным. И может ты подумаешь что я шизофреник но.. я видел девочку лису по имени Алиса и она со мной разговарила и мы с ней даже гуляли, так как я тебе доверяю могу это рассказать.
Т/и -погоди, кого ты видел? Девочку лису? это как вообще?!
А - ну девочка только можно сказать с маской лисы.
Т/и - капец, а что странного в том что просто девочка в маске?
А - блин ты не поймёшь, но она очень странная и появляется как будто из воздуха, не могу объяснить..
Т/и- ок, а почему как вы сюда приехали всё стало странным?
А - сама со временем узнаешь....
Он ушёл из моей комнаты, и я не успела ему что либо ответить.
-"Какая девочка? чего странного? "
С этой мыслью я заснула и уже проснулась от звука будильника. Карина была на работе, а Антон дома, я была дома одна. Я спустилась в низ и нашла записку " Т/и завтрак на столе на кухне, сходи сегодня в школу нужно тебя туда зачислить. Как Антон придёт.
тётя Карина. "

Я пошла на кухню позавтракала, умылась. И я со всем забыла что было вчера ночью.Я начала потихоньку собираться, выбрала светлое платье, надела колготки, слегка накрасилась и ждала Антона. Когда брат пришёл я ему дала отдохнуть, поесть, переодется. Я накинула куртку, так как на улице осень было не так холодно. И мы пошли в школу. Мы дошли без приключений. Мы зашли в школу и я начала еë рассматривать, внутри она уютнее чем с наружи. Мы зашли к директору школы.
Т/и, Антон- здравствуйте
(директор-д) - здравствуйте, я гляжу вы пришли зачислятся, новенькая?
А- да, это моя двоюродная сестра Т/и
Д- так,фамилия имя
Т/и- Петрова Т/и
Д- а вы же двоюродные почему у вас одна фамилия?
Т/и- просто взяла мамину фамилию, она отцовскую не брала просто.
Д- понятно, ладно я тебя зачислила, завтра приходи с Антоном, в одном классе будете
Т/и - ура, спасибо
А- Досвидания

А- Как тебе наша школа?
Т/и - мне нравится, уютненько
А - ага)
Обратной дорогой мы встретили ту самую Алису...

Алиса- Привет, Тош, о это твоя сестренка
А- Привет, откуда ты..
Алиса- знаю, привет Т/и
"Я стояла в полном удивление откуда она всё это знает? "
Т/и- эм... привет...
Алиса- Т/и будь акуратна, сдесь очень всё странно....
" Я не понимала что происходит"
А- Алис, мы пожалуй с Т/и пойдем..
Алиса- что, так быстро? эх.. ладно. пока зайчик и белочка...
Т/и- "белочка?зайчик? "
Мы ушли, как мы отошли подальше я сразу же спросила брата
Т/и- Это что сейчас было? какая белочка, и откуда она вообще обо мне знает?!
А- Т/и успокойся, я же говорил она очень странная, а на счёт зайчика и белочки.....
Т/и- ну, что?!
А- тоесть вот Алиса лиса, я зайчик, а ты получается белочка.
Т/и- нечего не понимаю..
А- не волнуйся, потом поймёшь..
Мы уже пришли и зашли в дом, мы смотрели фильм пока не пришла тётя Карина
Мы поужинали и легли спать, так как завтра всем рано вставать.

Я не могла уснуть и думала обо всём," что это за Алиса? " , "какая белочка?", но меня мучили другие вопросы " найду ли я друзей в школе? " , "примут меня однокласники? ".
Я очень долго думала поэтому заснула....

Черно белая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя