глава 6.

276 10 2
                                    

×в школе×

мы так и делали вид будто бы нечего и не было прошлой ночью, пока ему не стало плохо..

проходя мимо лестниц, я увидел как он упав на колени, почему-то проливает слезы.

я подбежал к нему и в нос сразу ударил не приятный запах, запах алкоголя.

— что с тобой? почему ты в школу пьяным пришёл?
начал я доконать его своими вопросами.

но походу ему это не понравилось.
подняв голову, в его глазах было будто бы он ожидал другого.

— проваливай!
воскликнул он, толкнув меня с объятий.

— уходи, ты не он! не смей приближаться!
продолжал всё кричать брюнет.

— успокойся, тише, я тебе не враг, нам нужно уходить, иначе если тебя поймают, тебя могут исключить.

я продолжал отвечать ему спокойно, так как понимал что он сейчас не в состоянии даже подняться нормально, но он походу решил все по другому.

— ты меня не расслышал!?
в этот раз он даже замахнулся, но его руки успели перехватить, знакомые мне лица.
это был Киба и Чоджи.

-беги чувак, мы его поддержим, не переживай, о нем никто не узнает.—шикамару.

—но, я..
не успев договорить, брюнет резко перебил его.

— проваливай уже, не строй из себя правильного, типо помогаешь мне? ты всего лишь замена для меня , его.
усмехнулся в ответ ему Учиха.

лицо блондина пропало, сквозь золотистые волосы были видны его мокрые глаза, а сам он ударил того подщечиной и убежал закрывая себя руками.

Учиха с легка ошарашеными глазами взглянул на того и вскоре отрубился.

парни оттащили его в кладовую, где он пролижал два урока во сне, и в скором времени он очнулся.


вторая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя