Глава первая.

60 6 0
                                    

Эстер.

Привет. Меня зовут Эстер, мне 17 лет, живу в Лос-Анджелесе. Я с родителями переехал сюда из Чикаго несколько лет назад. Наш дом находится возле залива Сан - Педро.
Этот залив находится в южной Калифорнии США на побережье тихого океана.
Каждый вечер я выходил к заливу, чтобы насладиться закатом и шумом волн. Соседи у нас мирные, дружелюбные.  Недавно познакомился с парнем практически моего возраста. Брюнет с карими глазами. Мейсон - пацан очень крутой. Единственный человек, с которым я очень близко общаюсь. Мы оба любим атмосферу ночного города. Каждый день мы катаемся по городу, и посещаем один из клубов.
Сегодня я решил позвать Мейсона к себе в гости. Он как раз должен уже подойти.
Раздался стук в дверь. Я подошёл к двери, чтобы открыть ее. Открыв дверь, в дом вошёл Мейсон. Я согрел чайник и заварил нам обоим кофе. Мы сидели на кухне, разговаривали обо всем на свете и пили любимый напиток.
- Эстер, я хотел тебя завтра позвать потусоваться на вписке. Пойдём?
- ну в принципе можно.
- отлично. Может, сходим прогуляемся? А то дома сидеть и тухнуть, как-то не очень хочется. - предложил Мейсон.
- а давай. - согласился я и ушёл в спальню, где надел черные джинсы, черную толстовку, затем вышел к другу.
Я надел черные кроссы и мы вышли из дома, направившись в один из клубов. Зайдя в заведение, я и Мейсон сразу же направились к барной стойке и заказали виски с колой. Через несколько минут принесли напиток и я и Мейсон направились на диван.
- Эстер, смотри, там Кристиан стоит. Кажется он заметил нас и идёт к нам. - сказал Мейсон. В его голосе слышались нотки страха.
- Какие люди. Здарова голубки, чё, как дела? - на его лице нарисовалась мерзкая улыбка.
- Кристиан, чё те от нас надо? Иди отсюда по-хорошему. - сказал Мейсон.
- Знаешь, Мейсон, до меня дошли слухи, что вы встречаетесь. - мерзкая улыбка так и не сходила с лица этого парня. Мне хотелось встать и как следует набить ему морду.
- ой, Эстер, а чего это ты так напрягся? Неужели это правда?
- Кристиан, свали отсюда. Тебе какое дело до этого? И да, слухи ложные. Мейсон – мой брат. Свали отсюда, пока я тебе не въебал.
- Воу, воу, спокойно, придурок. Мне всего лишь нужно было убедиться, что вы не пара.
- Эстер, пошли уже отсюда. - шепчет на ухо Миллер.
- Пошли, Мейсон. Чувствую, что если мы здесь останемся, то я кому-то врежу.
Мы вышли из клуба и направились в центр Лос-Анджелеса, мы зашли в торговый центр, чтобы купить себе шмоток. Выбор пал на отдел, в котором продают кофты разного размера и цвета. Я начал смотреть эти кофты и выбрал одну, черного цвета размером «L», и взяв ее, я направился в примерочную. Я надел на себя эту кофту и вышел, чтобы показать Мейсону.
- Хей, Мейсон, как тебе кофта? - задаю я этот вопрос другу.
- Хм... Эстер, тебе очень идёт. Черный - твой цвет. Бери. - отвечает Миллер.
- Спасибо. - улыбнувшись, сказал я и взял ещё одну кофту немного больше по размеру, и пошел с ней в примерочную. Надев эту кофту, я снова вышел к приятелю и тот оценил эту вещь.
- А эта кофта ещё объемнее. Слушай, тебе очень идёт объемная одежда и ее цвет. Бери эти кофты и пошли. Скоро будет закат. Хочу посидеть у залива в это время.
- Хорошо.
Оплатив покупку, мы пошли к моему дому. Я занёс вещи, согрел чайник и заварив кофе, вышел к другу на крыльцо. Мейсон взял напиток и молодые мы пошли на пляж, посидеть на песке и посмотреть как садится за горизонт солнце, и как окрашивается небо разными красками заката. Я достал из кармана пачку сигарет, достав одну сигарету, поджёг ее и сделав первую затяжку, выдохнул дым. Аромат кофе, адеколона и сигарет смешались в одно. Я знал, что этот запах нравится Мейсону, ведь тусовщик сам об этом говорил.

Мы сидели на песке, разговаривая обо всем на свете и слушали как шумит море. Закончив пить кофе и курить сигарету, мы зашли ко мне в дом.
- Блять, Эстер, я забыл, что у нас сегодня встреча...с моей сестрой. Как же не хочу видеть эту малолетнюю дуру. Что делать? - проговорил Мейсон с волнением в голосе.
- что делать...нужно ехать. Мейсон, а может зря ты так о ней говоришь? Познакомишь нас?
- Да, пожалуй ты прав. Ну что, давай выезжать. Только смотри, она ещё та заноза.
Я и мой друг залились смехом и вернулись в дом.
- Слушай, а как её зовут хотя бы?
- Не хочу спойлерить. Сам узнаешь.
- Козёл!
- Пошли уже. Опаздываем.
- Мы че, в аэропорту будем её ждать?
- Ага, ещё че? В какой-то базе отдыха.
Мы вышли из дома и направились к Мерседесу Мейсона. Брюнет открыл дверь машины и сел за руль, я последовал его примеру.
-Скажу только одно... - продолжал Миллер - она пацанка..
- Че, всякие татухи и пирсинг?
- Не совсем. Просто платье не носит и общается по-нашему.
- Думаю, ты все выдумываешь. Не боись, я не влюблюсь в неё.
- Ах ты индюк старый! Пошёл нахуй из моей машины!
- Ты че блин? Я же шучу. Я не гей, пёс бы тебя сожрал.
- Иди нахуй блин. - засмеялся Мейсон.
- Она хоть не девственница? - поинтересовался я и открыл банку энергетика.
- Будет хоть одно пятно - подставляешь свою задницу. Не знаю, я не трахаю родственников. Мне это не нужно.
Спустя час я и мой приятель были на месте. Перед нами был деревянный домик с беседкой.
- О, тут так классно- подметил я.
- Ложись! Наших бьют! - послышался голос неподалёку.
- Че за...
- Вы игроки? - поинтересовался игрок в камуфляже.
- Нет, мы..
- Отныне, вы часть моей команды. Сидите лучше в укрытии, если слышите свисток- значит нужна ваша помощь. Как поняли?
- Вас поняли. - с усмешкой сказал Мейсон.
- Тебе смешно? Из нашей команды живы только мы. - заметил игрок и с опаской побежал на вражескую территорию.
- Какого хрена? -возмутился я.
- А, забыл сказать... Это база, где можно играть в.. Как его... Еп твою мать... Забыл!
- Битва какая-то короче.
- В пейнтбол, вот!
- Че за хрень такая?
- Как ты правильно заметил, войнушка типо... Но стреляют из ружья, в которых находятся маленькие шарики с красками... Уфф, года три назад так она мне в зад смачно зарядила блин.
- Сочувствую.
- Победа наша, отряд! - заявил игрок, вернувшись к парням.
- Ну что, Эстер, знакомься. Моя сводная сестра..
- Рад знакомству.
- Взаимно. Я – Вайлет.
С того момента, я понял, что главная цель - перевоспитать Вайлет и заставить её полюбить меня.

Небесная ягодкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя