•Здравствуй 《Невермор》•

206 10 2
                                    

На дворе уже ночь и особняк Аддамсов погрузился в полную темноту и там стало тихо, так как все уже спали или не все? Да юная девушка по имени Уэнсдэй не спала, она сидела на подоконнике и задумчиво смотрела в окно. Она думала и вспоминала о том как была в 《Академии Невермор 》.
Да с ней случилось много чего, но всё закончилось хорошо и она плюс ко всему этому там нашла себе друзей.
(–Нужно будет поговорить с родителями, чтобы они снова меня туда отвезли учиться)— пронеслось у неё в голове и резко дёрнулась от того что почувствовала что к её плечу дотронулись. Она посмотрела на плечо и увидела Вещь.

–А, это ты. Что тоже не спится?

Вещь ответил жестами что тоже не спит и спросил почему Уэнсдэй не отдыхает ещё и почему слегка дёрнулась.

– Да так, думаю о том,что хочу снова отправиться в 《Невермор 》.
А дёрнулась потому что погрузилась полностью в свои мысли и не услышала тебя, да и из-за всех тех приключений наших с тобой в Академии. Кстати напомни мне завтра позвонить Инид и поздравить с её 16-ти летием, она ведь меня тогда поздравила, но напомнишь только в том случае если я забуду про это.

Они ещё немного посидели и поговорили, а чуть позже Уэнсдэй уже легла спать.
Утром она как только проснулась, то сразу побежала на первый этаж в оранжерею к родителям. Она знала что именно их там и найдёт и была права, в оранжереи стояла Мортиша и наводила порядки цветам, в то время как её муж наблюдал за ней и её движениями с любовью во взгляде.
Почувствовав на себе взгляд женщина обернулась и посмотрела на супруга.

–Всё в порядке дорогой? — спросила женщина с переживанием

–Да, конечно. Просто любуюсь твоей спиной, твоими прекрасными волосами и вообще тобой любуюсь любовь моя — ответил на её вопрос Гомес

Мортиша улыбнулась после услышанных слов

–Привет мои дорогие родители — сказала Уэнсдэй подойдя к ним

–Привет наша маленькая тьма — ответил отец и посмотрел на свою дочь

–Что-то случилось наша не угомонная буря — спросила Мортиша и подошла к девочке

–Да, я хочу снова отправиться в 《Невермор 》и продолжить там учёбу. Если конечно же ты с папой не будете против

Мортиша и Гомес посмотрели друг на друга и улыбнулись

–Конечно же мы будем не против — ответила мама Уэнсдэй

✨️🖤Снова, новые приключения? 🖤✨️Where stories live. Discover now