23 часть

3.3K 92 10
                                    

А-Я вами поражаюсь ! Вы такие милашки ! - Сказала Еникеева сидя на переднем сидение .
Д-Аль, тише . Т/ишька уснула .
А-Ой,извини. Я думала она просто легла .
Д-Аль, а что в итоге тогда случилось ?
А-Ты про что ?- Сказала с непониманием Аля.
Д-Я про родителей Т/и.
А-Оу...Это было прекрасное время. Родители Т/и были чудесными людьми . Очень любили Т/и и баловали . Хотя она была очень добрым и не разбалованным ребёнком . Мы же с Т/и и Лизой дружим можно сказать с пелёнок , а в подростковом возрасте к нам присоединилась Поля.Т/и не знала кто на самом деле работают её родители , но когда ей было 9 лет узнала , причём случайно . Она нашла на столе отца пистолет и решила поиграть . И не чайно убила свою кошку которую ей подарили в первом классе . Она побежала к отцу спросить , почему эта штука убивает и ему пришлось рассказать . Помню , что у Т/и была истерика . Осознать ,что твои родители убийцы не легко . А про случай с убийством, там в принципе нечего интересного. Это было давно запланированное дело . Так как Роберт и Камила были очень влиятельными людьми Москвы , ты сам наверное знаешь. Плюсом они были Мафией , главой Мафии . Многие хотели их убрать, но получилось это только у Филиппа. После их смерти мои родители взяли её под опеку .
Д-Они знали кто на самом деле родители Т/и?
А-Да знали . Мой отец давний друг отца Т/и. Она каждый день говорила ,что отомстит за родителей . Каждый день тренировалась и замечательно училась . Я очень часто ей поражалась как можно быть отличницей и по несколько часов проводит на тренировочной площадке . Но потом я поняла , как она это делала . Она спала по 2-4 часа в день ! Вот ,что значит идти к цели. Если честно , я очень рада ,что вы встречаетесь , да и вообще ,что вы встретились . Т/и до тебя была слишком бесчувственная и холодная. Только с нами была обычной Т/и, настоящей. Благодаря тебе она поменялась , стала доброй и таксой нежной , не дерзкой и не холодной . Спасибо тебе большое , честно.
Д-Воу... Неожиданная концовка . Я тоже очень рад , что я встретил её . И вообще , что мы объединили команды это круто ! На счёт родителей , я в шоке . Она очень многое пережила , я даже не ожидал . Я не знаю как бы я сейчас жил без неё.
А-Мммм, как мило. Только береги её ! Она тебя очень любит ,хотя принять ей это очень тяжело далось .
Д-Хах, обязательно ) Я тоже её очень люблю.
(Водитель-В)
В-Приехали .
Д-Аль, можешь позвонить кому нибудь из пацанов и сказать ,чтоб они забрали наши чемоданы и сумку . А то Т/и уснула я её до номера донесу .
А-Да , конечно . Обязательно позвоню , а сейчас идите в номер .
Д-Ладно, давай . Увидимся на ужине наверное .
А-Ага, давай .
Сказала Аля и Дима вышел из машины, а потом открыл другую дверь и взял на руки Т/и.
*В номере*
Масленников положил на кровать и быстренько переодел Т/и в свою майку . На ней она была как платье .
Он уже хотел выходить из номера чтобы не мешать ей спать , но услащал тихой голосок .
Т/и-Ммм, Дим, останься.-Сказала та сонно .
Д-Хорошо ,Солнце.-Сказал Дима и лёг рядом.
Т/и-Я тебя люблю - Сказала уже засыпающая Т/и.
Д-И я тебя- Сказал тот и через несколько минут погрузился в царство Морфея...
________________________________
Всем хэлоу! И я до сих пор болею! Пиздец! Так уже хочу погулять , а на улице дубак и если я выйду то вообще слягу. Короче весело! Извините ,что проды долго не было , сами знаете почему . Короче говорить больше не буду , просто приятного прочтения ( и у нас опять 669 слов, что ж это за проклятие такое !)
Всех лю❤️

Растопи сердце мафии...[D.M]Место, где живут истории. Откройте их для себя