Мам, я не хочу!

190 13 14
                                    

июнь 17

МГ: ну что сынок, готов в армию?
Г: ну мам, я не хочу...!!!
ПГ: надо сын, надо..
Г: зачем!?
ПГ: настоящий мужчина должен отслужить в армии, это вы сейчас служите год а мы раньше и по 2 и по 3 года служили..
Г: а что если я скроюсь?
МГ: тюрьма! Даже не вздумай!
Г: Ага, а пошёл собирать вещи.
МГ: ну Влад я серьёзно!
Г: ....

Глент ушёл собирать вещи, мама решила приготовить прощальный ужин а отец поехал в магазин.

У Глена в комнате:
Мысли Г: ну вот зачем мне эта аритмия? Я так не хочу...

Вечером все поужинали , Глент ушёл к себе в комнату и сидел грустил, что он уедет на целый год, ладно год, но он не хочет жить в условиях армии и по их правилам)

Глентус лег спать в 22:56

Утро 06:03

Глент встал без будильника, так как выспался и все равно в глубине он как-то пережевал и беспокоился как там будет....

Беспокойный Влад умылся в ванной и вышел на кухню, там на столе был уже готовый завтрак, мама стояла у подоконника и опрыскивала цветы, которые были по всей кухне.

МГ: доброе утро!
Г: доброе мам)
МГ: мы будем по тебе скучать)
Г: я тоже буду по вам)
МГ: ладно садись кушай, приятного аппетита.
Г: спасибо, ооо мои любимые блинчики со сгущенкой)

Глентик позавтракал и пошел одеваться так как через 40 минут его заберут..

07:30 пришли...

Мама и Папа провожали Глена, отец улыбался что его сын идёт в армию а мама даже чуть ли не ревела...

Г: ладно мама (обнял), пап (обнял) я пошел люблю вас!
МГ: давай сынок удачи, возвращайся побыстрее!
ПГ: давай будить молодцом не поведи отца!
Г: пока)

Всё Глента забрали и привели в автобус, там было ещё 51 (всего солдат в их роте 52) его забрали самым последним, всего мест в автобусе 57 но помимо солдат и водителя были: 3 полковника и 1 генерал (они сидели на служебных местах) там было 2 свободных места, но место под номером 51 нельзя было занимать..

И когда Глент зашел не увидел свободных мест, но пройдя дальше заметил одно 43 рядом на 44 сидел Влад Бумага

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И когда Глент зашел не увидел свободных мест, но пройдя дальше заметил одно 43 рядом на 44 сидел Влад Бумага...

Глент сел.

В дороге:
В: привет, меня Влад зовут тебя как? (Протянул руку)
Г: привет, тоже Влад но для друзей Глент.
В: значит Глент?
Г: ну пока не друзья!
В: ну ладно...
Г: .....
В: ты хочешь чтобы я добился твоей дружбы?
Мысли Г: можешь и большего добиться, бля о чем я думаю???!
Г: ну не знаю...)

Если что у них в разговере не было особой грубости, они как то сразу словили вайб, конект вообщем что-то душевное)

Мысли В: какой он милашка, правда он не знает что я гей, но я не хочу ему не чего плохого сделать...

Ребятки привет это новый фантик если будет большая активность то будет продолжение ❤️❤️❤️ всех люблю, знаю что долго отсутствовала (сори) 🫥✨

Армия [ВЛЕНТ]Место, где живут истории. Откройте их для себя