4 глава

86 14 0
                                    

Первые выходные Минхо в новом для него месте прошли на ура,всё шло просто как по маслу,новые знакомства,уроки игры на гитаре,которые давались ему легко и та прогулка,которая показала Хана с другой стороны. Всё это,давало ему силы идти дальше,ведь дальше-больше.
Всё было отлично. Было. Но сейчас не об этом.
                                    ***
Джисон рассказывал историю,которая произошла с ним вчера,история наверняка была интересная,но вот Сынмин вряд-ли внимательно слушал.
-эй,бро,ты вообще меня слушаешь?-парню было не до этого. Он лишь смотрел в телефон своим грустным щенячьим взглядом,от которого Хану становилось плохо,что случилось с его другом?
-Джи...-было видно,Сынмину хотелось плакать,но он сдерживал себя,впрочем как всегда. Он очень редко плакал при ком-то,из-за чего казалось,что он вообще не плачет,ведь выглядит таким счастливым изо дня в день.-Хёнджину опять продлили соревнования,неизвестно на сколько..третья неделя пойдёт,как он уехал...

Хван Хёнджин-друг Сона,Ликса и ещё нескольких человек из группы,а по совместительству ещё и парень Сынмина. Учится он в том же универе,что и все они,только в другом направлении-танцы.
Его и двоих человек из его группы забрали на соревнования,которые,к сожалению,продлились ещё на неопределённое время.
А с Сынмином они встречаются с первого курса,и Мин постоянно благодарит судьбу за то,что когда то она решила,что будет весело,если именно он будет ухаживать за Хёнджином,после того как тот сломал себе руку на тренировке. Они и сами не поняли,как всё пришло к этому,но оба были только рады такому повороту событий.
И сколько бы людей не подкатывало к Хвану,думая,что ему нравятся плохие ребята,он знал,что его сердце принадлежит только Ким Сынмину.

-я уже и забыл,какого это обниматься с ним. Я слышу его голос только в голосовых сообщениях и тогда,когда мы разговариваем по видео звонку,но ты даже представить не можешь,как мне хочется увидеть его вживую,а не вот это всё...-почти рыдая говорил Ким. Людей не было,так как ребята пришли рано,поэтому Мин решил,что он может поплакать,как-то уже всё равно.
-Минни...тут главное не вешать нос-Джисон не умел поддерживать,но он пытался как только мог.-вы можете общаться,это уже маленькая победа,у него есть время на тебя,он тебя не забывает,всё будет хорошо,Хёнджин скоро приедет,просто поверь мне..-говоря это,Хан крепко обнимал своего друга,потому что знал,ему сейчас как никому больше нужно быть с кем-то,иначе он не вывезет.
                                     ***
Лино и Феликс спокойно шли к кабинету,где должна была проходить пара,пока Хо не заметил кое-что. Точнее кое-кого..
Среди толпы он заметил очень знакомый силуэт,от которого у парня началась лёгкая паника. Конечно он хотел,чтобы ему показалось,потому что воспоминания накрыли с головой,Минхо думал,что он сейчас упадёт.
-эй,ты чего завис? Что-то случилось?-после вопроса,тот силуэт будто исчез.
«Может у меня уже крыша едет?»
-а? Да ладно,не обращай внимание,мне просто показалось
-когда кажется,креститься надо,Хо..

Войдя в аудиторию,ребята наблюдали картину,которая явно озадачила их. Что случилось с Сынмином? Почему он весь заплаканный?
Они не стали спрашивать,было видно,что не от счастья плакал. Ребята лишь поздоровались и сели на свои места.

Учебный день,на удивление,прошёл быстро и вот,ребята уже шли с пар,но Хо должен был быстренько сходить за гитарой,так как ему нужно было успеть на занятия,поэтому он шёл один.

-Минхо,подожди-парня аж передёрнуло от голоса,который он так хотел забыть..Ли до последнего надеялся,что это не тот человек,о котором он подумал,но повернувшись,его надежды в дребезги разбились.
-Гёнхи,просто оставь меня в покое,я прошу тебя.
-Хо,я понимаю,ты зол на меня,но пожалуйста,дай мне поговорить с тобой
-даже не называй меня так,я больше не знаю тебя. Думаю,ты был прав,когда провёл между нами черту. Я отдал тебе всё,что мог тогда,и возможно,у нас получится что-то в следующей жизни,но явно не в этой.-Минхо говорил быстро,но так,чтобы для Гёнхи всё было ясно с первого раза.
-я знаю,ты жалеешь о том,что вообще встретил меня когда-то. Я ни в коем случае не виню тебя,потому что это я разбил твоё сердце,но пожалуйста,дай мне второй шанс. Давай хотя бы попробуем снова начать общение,я прошу тебя..
-ХВАТИТ-Ли был зол,как никогда раньше. Что этому человеку было не понятно в его словах?-у меня уже новая жизнь. Зачем,просто скажи зачем возвращаться назад и что-то менять? Я не хочу впускать тебя в свою жизнь,чтобы потом снова плакать каждую ночь и бояться выходить в люди. Я устал,просто устал от этого всего,понимаешь?
-понимаю..я понимаю,что был полным идиотом,но только сейчас осознаю,кого потерял. Я люблю тебя,Минхо,прошу,дай мне второй шанс. Не бросай меня,пожалуйста-Гёнхи говорил искренне,Лино это видел,но он был не настолько глупым,чтобы наступать на эти грабли.
-боишься,что брошу тебя? Грустно,да? А мне не было грустно? Мне не было тяжело,когда один из самых близких людей уничтожил всё,что было между нами,так ещё и затравил вместе со всем универом? Знаешь,как мне было непросто забыть тебя? Не знаешь,поэтому прошу тебя,оставь меня в покое,дай мне пожить спокойно,у меня только всё начало налаживаться
-у тебя кто-то появился?
-да какая тебе разница вообще?! Мне даже говорить с тобой противно,какой второй шанс. Просто возьми и забудь меня,всё.

День испорчен. Однозначно.
Минхо и поверить не мог,что всё может начаться снова,ему хотелось просто скрыться ото всех и никуда не выходить,но он договорился с Феликсом устроить мини пикник во дворе универа...
Хо понял,вот она-та безвыходная ситуация,у которой и вправду нет выхода.

Can't stop Место, где живут истории. Откройте их для себя