-Если вы сейчас же не успакоитесь,то я вас двоих вышвырну из комнаты. _угрожающе сказал я, и они успокоились.
Даби сразу затих и просто уткнулся мне в шею и закрыл глаза, а Бакуго сам не понял как успокоился. Кацуки хотел было что-то сказать, но увидев успуганого Даби промолчал, повернулся на другой бок и начал засыпать.Утро прошло немного неспокойно, Даби проснулся раньше всех спустился на кухню и приготовил завтрак себе и мне. Поднявшись на второй этаж, зайдя в комнату Даби поставил завтрак на тумбочку и стал наблюдать как я сплю. Я проснулся от шума в комнате, когда я открыл глаза то передо мной была такая картина:Бакуго лежит на животу, а не нём сидит злой Даби.
Когда я полностью проснулся то сел на кровать и стал ждать,когда меня заметят. Первым меня заметил Бакуго, посмотрев на меня он немного покраснел и тут же отвернулся, потом меня заметил Даби и тоже покраснел, но встал с Кацуки и подошёл ко мне поцеловав в лоб сказал: - Доброе утро, малыш. _умиляясь сказал Даби.
-Угу, доброе, что у вас здесь происходит? _немного сонно сказал я. Я заметил что Даби и Кацуки покраснели ещё сильнее.
-Ты такой милый, кхм... Ну я приготовил завтрак и хотел тебя будить, но этот тоже проснулся и что-то трындел, но я его проигнорировал и он пытался на меня напасть, а я просто прижал его чтобы он тебя не разбудил. _оправдываясь сказал Даби.
А Кацуки просто молча сидел и слушал, как оправдывается Даби.
,, Деку такой милый когда только проснулся, а ещё этот лезет к нему целоваться, а он никак не реагирует на это, как будто это привычка. Как он смеет так относится к моему Деку.... Чёрт о чём я вообще думаю, я не могу его ревновать, он мне не может нравится... Агх, бесит!! "_в муслях проклинал себя Кацуки.
Придя в себя Кацуки увидел очень милую картину:Изуку очень мило кушает завтрак, Кацуки увидел что у него на губах немного риса и холел его убрать, но его опередил Даби, который тоже умилялся этой картине.
Окуратным движением он провёл большим пальцем по этом пухлым и столь монящим губам, снимая рисинку,и кладя себе в рот, одлизываясь. Даби ухмыльнулся глядя на Кацуки. Бакуго глядел на него свирепым, угрожающим и столь р-р-р-р-ревнивым взглядом, что этим взглядом можно было убить человека.
end:Изуку-Мальчики спускайтесь завтракать!! _вдруг послышался голос с первого этажа. Хорошо что Инко позвала их завтракать, а то тут бы было поле боя, не на жизнь, а на смерть.
-Хорошо, сейчас!! _ крикнул Изуку.
Мы спустились на первый этаж и пошли на кухню, там уже сидели мама и тётя Мацуки.
-Ма, тётя Мацуки доброе утро._полу-сонно сказал Изуку.
-Тётя Мацуки, тётя Инко доброе утро! _крикнул Даби.
-Доброе. _тихо сказал Кацуки.
-Доброе! _сказала тётя Мацуки.
-Ох, Даби, дорогой не называй меня тётей, называй меня мамой мы же не чужие,ты же мне как родной сын!! _улыбаясь сказала Инко.
От её слов Даби покраснел, а Бакуго стоял в аху.. кхм шоке от слов Инко. Ведь даже когда они с Изуку были детьми то ему она такова не говорила. Мацуки тоже была в шоке,но быстро пришла в себя.
-Эмм, я бы хотела спросить, а как вы познакомились? _поинтересовалась Мацуки.
-Охх, это был смешной случай, я тогда много посмеялась!!_начала смеяться мама.
-Ма, может не надо, а? _умоляюще сказал Изуку.
-Тётя Ин.. м-мама может не надо? _в ход вступил Даби.
-От их реакции мне захотелось это узнать!! _с желанием узнать сказала Мацуки. Бакуго просто сидел и слушал их разговоры,но когда он услышал как тётя Инко хочет рассказать как познакомилась с Даби прислушался.
-Это было на день рождения Изуку, тогда он не хотел идти в магазин вместе со мной и мне пришлось тащить его силой. Мы как раз проходили мимо переулка и, я заметила что на меня бежит какой-то мальчик лет 12-13,я немного удивилась когда он меня оттолкнул и загородил мне дорогу к Изуку. Я была сбита с толку и хотела взять Изуку за руку но мальчик меня оттолкнул и начал кричать,, НЕ ТРОГАЙ ЕГО, ОН МОЙ"и вцепился в Изуку мёртвой хваткой. Охх, тогда я много посмеялась, я сказала ему что я мама Изуку и мы просто идём в магазин, а Изуку не хочет. Видимо он мне не поверил и хотел уйти, но его остановил Изуку сказав:-Да,это моя мама, так что отпусти меня, мы просто шли в магазин за тортом ведь у меня день рождения.
После его слов Даби намного расслабился, но не отпустил Изуку. После Изуку нас познакомил и я продолжила вместе сходить в магазин, и отпраздновать день рождения Изуку. Он долго стеснялся и не соглашался, но всё-же согласился. После этого Даби начал часто заходить к нам, и ночевать, но ни когда не спал один, постоянно спал с Изуку на кровати. Ну вот так мы и познакомились! _смеясь ответила Инко. Мацуки уже смеялась в голос вместе с Инко и Бакуго. Даби от смущения уткнулся Изуку в шею краснея, а Изуку опустил просто голову.
-Оххх,у Изуку нашёлся защитник ха-ха! _смеясь сказала тётя Мацуки.
-Да-да, я до сих пор помню этот момент как будто это было вчера! _сказала мама.