7

337 17 0
                                    

Новая жизнь. Новый дом. Новая Минхо.

Прошла несколько лет. Сейчас Минхо 25 лет. Зарабатывает на хакерстве и тд.

Тебе снова пришёл заказ. Нужно было взломать группировку "Бонтен". Ты понимала, что это была за группировка и не хотела брать заказ, но предлагали высокую плату, поэтому ты согласилась.

Всё было готово через 3 часа. Ты отправила инфу заказчику и решила прогуляться. Ты зашла в кофейню и заказала капучино. Ты спокойно сидела и листала инстаграм. Как увидела, что люди начали выходить из кофейни. Ты узнала людей из Бонтена  и решила сленять от туда. Аккуратно проскользнув и выйдя из кофейни ты направилась в парк. По дороге туда ты заметила машину которая караулила тебя. Зайдя за угол ты сняла пальто и вывернуло его другой стороной, оно стало бежевым и плюс ты надела маску и собрала волосы. Выйдя с другой стороны продолжила свой путь.

Придя домой вечером, ты заметила, что дверь была вскрыта. Ты аккуратно стала проходить в дом. Тут сзади на тебя напали и ударили по голове. Сознание ты не потеряла, но крови было много.

?:что за?

Видимо нападавший сам не ожидал, что ты потеряешь сознание только после 6 удара.

Очнулась ты в подвале. Было темно и холодно. Ты была привязана к стулу. Вдруг кто-то открывает дверь. Ты увидела парня с розовыми волосами.

?:очнулась уже.

–нет, сплю ещё.

?: ещё поогрызайся мне тут.

Он влепил тебе не хилую пощёчину.

–павлин разукрашенный..

?:ты заткнёшся?

–нет.

Он начал тебя развязывать. После повел куда-то перед этим завязав глаза.

Когда пришла, тебе развязали глаза и ты увидела кучку парней которые смотрели на тебя с презрением.

За столом сидел парень с белыми волосами.

?:ты взломала нашу базу данных?

–да..

–кто тебе приказал?

–я не знаю..этих людей..

Твой голос был хриплым из-за пересохшего горла.

Розововолосы опять дал тебе пощёчину и повторил вопрос их босса.

–я правда не знаю их..

?:что с ней делать? Убить?

?:нет, больно красивая, чтобы так рано умирать. Она станет моей.

?: хорошо босс.

Тебе развязали руки и оставили на едине с их боссом.

Он встал из-за стола и подошёл к тебе. Присев он приподнял твой подбородок.

?:как тебя зовут?

–Минхо..

?:красивое имя...я Манжиро.

Вдруг он тоже сел на колени и обнял тебя.

Манжиро: теперь ты моя ...

______________________________________
Кто читал мангу? Как вам конец? Мне понравилось, что всё хорошо закончилось.

красивое начало-ужасный конецМесто, где живут истории. Откройте их для себя