Подросток лежал и с умоляющими глазами, смотря на полуголого парня сверху.
- Ах~, ну пожалуйста~,- с каплей похоти и грусти сказал брюнет.
- Ты же знаешь, я буду тебя дразнить за то, что ты так поиздевался надо мной,- на ухо сказал старший, но даже не видя его губ, пассив понял что тот улыбается пошлой улыбкой.
- Но я же не чего такого не сделал~,- с печалью скулил кудрявый.
- Да?) А кто же в группу писал что у меня маленький? Не ты ли Нугзарчик?)- задав риторические вопросы, улыбнулся шатен.
- Это шутка была~,- отвечал "невинный" мальчик.
- Шутка была значит?) А я думаю ты не убедился ещё в размере моего члена за те разы. Только в этом сексе я не буду нежен, как прежде, я так тебя выебу, что ты сознание потеряешь,- пошло проговорил Перец дыша младшему в шею, одновременно кусая ее.
- Я согласен на все, только раздень меня уже наконец,~- умолял Гибадуллин.
- Нет), повторю ещё раз, сначала ты будешь терпеть, как я терпел твои шутки.)
- Ну ты же сам хочешь быстрее меня поиметь, я же вижу как он у тебя стоит~.
- Я?) Я больше хочу помучить тебя, поиметь всегда успею.)
- Знай, настанет день, ты будешь сильно возбуждён, а я тебе не дам, сам будешь свою "трубу" уничтожать,- образно выразил свою мысль малыш.
- Хах, зная тебя, ты первый на мой хуй сядешь,)- с насмешкой проговорил блогер,- до сих пор помню как ты пробудил меня минетом, не забываемые чувства. Но, это сношение, ты запомнишь на всю жизнь, как я твой минет.)
Старший одним движением, словно зверь, "сорвал" с младшего футболку и бросил ее в неизвестном направлении. Открылся вид на худое тело, грудь с розовыми сосками и пресс, точнее подтянутый животик. Мужчина осматривал это все так, будто видит впервые, хотя каждый день видит парня таким.
- Почему ты такой сексуальный?)- задал вопрос старший укусив кудрявого за ухо, гуляя по его бёдрам.
- Для тебя стараюсь),- наивно улыбнулся подросток.
Шатен же снова вцепился в шею, кусая и оставляя засосы на ней. Вроде не трудное действие, но кудряшка уже таял от него, полностью отдаваясь блогеру. Тихие, но столь возбуждающие стоны слышались из уст младшего. Такие незабываемые и приятные для Перца руки начали гулять по спине, немного царапая кожу когтями.