Глава 26 Согласие

12 1 0
                                    

Чимин вернулся ближе к вечеру уставший, но довольный. Сразу направился к Лие, узнать о ее самочувствии, а уж потом пошел переодеваться. К этому времени Сиа приготовила суп с водорослями для моей дочки, накормила ее и меня заодно и даже сама поела, хотя не очень его любит. Я весь день не отрывался от телефона и ноутбука, раздавая распоряжения замам и внося коррективы в документы, поэтому к вечеру глаза жгло от напряжения.

— Вы голодные? — первое, что спросил Пак, когда вымыл руки и зашел на кухню. — Я сейчас что-нибудь приготовлю.

— Уже все готово, — улыбнулась ему Сиа, открывая мультиварку и заполняя пространство безумно притягательными ароматами тушеного мяса с овощами. Даже малышка Лиа, которая сидела на диване, обернулась и принюхалась.

— Как же хорошо, когда в доме есть женщина, — тепло улыбнулся Пак и посмотрел на мою Сию. Опять стреляет своими хитрыми аквамариновыми глазищами! Вот же паршивец! Я оторвался от работы и пристально посмотрел на него. Птенец тут же поднял руки в примирительном жесте и усмехнулся.

— Как господин Мун? — перевел я тему разговора, не желая концентрировать внимание Чимина на своей Сие.

— Привыкает к новому статусу, — тяжело вздохнул Пак. Видимо привыкает с трудом, если даже у нашего птенца заканчивается терпение. — Он молодец, держится бодрячком пока Ара рядом, но стоит ей отвернуться или выйти, вся его бравада слетает и видно, что ему тяжело. Я предлагаю помощь, а он упирается. Ну вот как с ним быть? — вздохнул Чимин, принимаясь за еду.

— Терпение, — улыбнулась Сиа. — Может Аре удастся его убедить?

— Давайте я попробую, — предложил свою помощь, а на меня уставилось три пары глаз. — Что? У меня есть опыт борьбы с особо упрямыми сердечниками, — вздохнул я, вспоминая как мы с мамой убеждали отца. Тяжело принять свою немощность, хоть и временную, если ты привык вкалывать как проклятый.

— Если у вас получится, это облегчит нам задачу раз в сто, — улыбнулся птенец. Омо! Этот ребенок не перестает меня удивлять! После ужина мы напоили Лию всеми назначенными лекарствами и отправили спать пораньше, так как температура начала немного повышаться.

— Я поеду, а вы отдыхайте, — дотронулась до моего плеча Сиа, пока Чимин убирал чистую посуду в шкафчик. Но я перехватил ее ладошку и переплел наши пальцы. После совместного проведённого времени мне совершенно не хотелось ее отпускать ни на секунду.

Няня моей дочериМесто, где живут истории. Откройте их для себя