Глава 1

2.1K 131 7
                                    

Внимание!!!
История содержит сексуальные сцены откровенного содержания. Возрастной рейтинг - строго 18+

Дом моды Харперов, стал известным на весь мир брэндом, еще в далёкие сороковые годы прошлого века. Сначала им руководила бабка, потом мать, и вот теперь уже 15 лет как им руководит дочь - миссис Оливия Харпер. Это железная леди своего дела. Она никогда и никому не давала спуска, это по-видимому была семейная черта женщин-Харпер. Единственная слабость которую они испытывали - это их дети. Отпрыски не знали отказа ни в чём. Им, что называется дули в попу еще с рождения. В роду, одно время рождались только девочки и вдруг появление наследника, перевернуло весь привычный ход событий. Дилан Мэйсон Харпер, как назвали мальчика, с самого рождения был залюблен и обласкан людьми и судьбой, и конечно же, как это часто случается в таких семьях, люди для него были просто обслуживающим персоналом. Друзья были для того, чтобы подчеркивать своим несовершенством или недостающим капиталом его превосходство и статус, а девушки - для удовлетворения физиологических потребностей и не более того. Парень обладал нереальной, физической красотой, унаследованной ото всех предыдущих поколений. Густые черные волосы, высокий лоб, красивой формы черные брови, стального серого цвета глаза, обрамленные густыми чёрными ресницами, тонкий, прямой нос, правильной формы и полноты мужские губы и красивая, чёткая линия подбородка, всё говорило в нем о породе. Тело парня было в великолепной форме. Прекрасные мышцы, широкие плечи, мужественная шея, узкая талия и длинные стройные ноги, просто мечта всех девушек его круга и не только. У Дилана никогда, и ни с кем не было близких отношений, не говоря уже о дружбе или тем более о доверии. Слово любовь в таких кругах не употреблялось вовсе, кроме как в контексте выражения отношения матери к сыну. Муж миссис Харпер, был человеком бесхребетным. Он был тихим альфонсом. Мистер Джейк не доставлял жене неприятностей, не ходил налево, не светился на публике, а просто тихо жил за её счёт в своё удовольствие и не отказывал себе ни в чём.
В эти дни, будучи в Лондоне, миссис Харпер умудрилась с большим отрывом обойти конкурентов, и убедить инвесторов сотрудничать именно с её домом моды. Многие были крайне недовольны её победой, но мир модной индустрии не терпит слабых, там выживают только сильнейшие и Оливия Харпер была именно такой.
Вернувшись домой с победой, она собрала своих домашних и объявила, что в ближайший уик-энд они всей семьёй едут в домик в горах, который уже почти век принадлежит семье Харперов, чтобы отметить процветание дома моды в целом и её успех в частности. Заранее было оговорено, что возражений она не принимает. Конечно, Дилан имел на этот уик-энд свои планы, но мать была единственным человеком в жизни этого мажора, требования которой он был вынужден выполнять беспрекословно. Поскольку возражений не было, она в прекрасном расположении духа пошла раздавать указания прислуге, по подготовке и непосредственно сборам к этой поездке.

Позови меня собой...Место, где живут истории. Откройте их для себя