Сначала хотела бы сказать огромное спасибо за колоссальную поддержку! Благодаря вам моя история на первом месте из 2, 58 тысяч по хештегом похититель. Это огромное достижение для меня! Все, кто пишет комменты и лайкает, отдельное спасибо и огромный респект. Это мотивирует меня идти дальше и продолжать заниматься любимым делом. Мне очень приятно!
***
После поездки в магазин Пятый начал устанавливать кровать. После двух часов мучений кровать стояла в комнате напротив кровати похитителя.
Пятый: черт!
Т/И: что случилось?
Пятый: кровать то мы купили, а матраса нет!
Т/И: черт...
Пятый: ладно, сегодня ты поспишь на моей кровати.
Т/И: а ты?
Пятый: а за меня не переживай. Я постелю себе на полу.
Т/И: Пятый...
Пятый подошел к тебе вплотную. Он был выше тебя, поэтому тебе пришлось приподнять голову, чтобы встретиться взглядами с парнем.
Пятый: что?
Т/И: спасибо тебе за всё... это всё... так непривычно... так внезапно...
Ты почувствовала, что слезы подступали к твоим глазам, и постаралась не расплакаться. Ты же не тряпка? Однако сразу всплыли на памяти разговор с мамой и последнее случившееся за месяц. По твоей щеке начала катиться кристально читая слеза. Пятый аккуратно вытер её, пока она еще не успела укатиться и капнуть на твой свитерок.
Парень осторожно приобнял тебя. Его жесткий и серьезный взгляд сразу сменился. Ему стало по-настоящему жалко тебя.
Т/И: прости меня за неудобство...
Пятый: ....это ты меня прости...
Ты почувствовала, что объятия стали крепче. Ты обняла Пятого. Твои слезки снова отпечатались на жилетке пятого.
***
Этой ночью ты спала в постели Пятого. Его одеяло полностью пропахло его парфюмом. Ты укуталась в него и быстро заснула. Парень не спал. Он сидел напротив кровати и читал какую-то книгу. Когда ты поднимала на него глаза, он тихо произносил:
Пятый: спи, Т/И, уже поздно.
И снова читал. Несколько часов спустя ты почувствовала, как кто-то аккуратно лег рядом с тобой, стараясь не разбудить. Спустя несколько минут ты решила повернуться и посмотреть, кто такой наглый лег рядом с тобой. Пятый в нелепой полосатой пижамке уже успел уснуть рядом с тобой. Прядь его волос упала на твои волосы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жертва
FanfictionЕсли вам надоела классическая приторная романтика, то этот фф для вас! ты всего лишь хотела печенек, а сейчас ходишь по краю... Каждое слово может повернуться иначе