Друзья подъехали к магазину через 20 минут.
– Нужна тележка? – проходя мимо них, спросила Ксения.
К:Да не, мне только ковер нужен, – махнув рукой, проговорил парень.
Тогда ребята прошли мимо.
Они направились прямо к отделу с коврами.——————————————————
❗Она была ебанутой❗Константин, заниматься выжными делами, выбирает себе ковер, НЕ ПИСАТЬ! 💟
——————————————————
Сфоткав парня, девушка выложила пост в тг.
К:Хахахах, – увидев надпись, посмеялся парень.
– Нашел что-то? – убрав телефон, спросила девушка.
К:Да, вот это, – парень показала на ковер серого цвета.
– Выглядит не плохо.
К:Го на кассу? – взяв в руки не большой ковер, спросил парень.
– Го, – тогда они направились к кассе самообслуживания, так как там народу не было, да и тем более у них только один ковер.
Оплатил покупку, они вышли на улице.
Костя кое-как запихнули ковер в свою машину, а после и сам сел за руль.Перенесемся в 8 октября.
Завтра у Саши день рождения и сегодня Костя с Ксюшей едут украшать машину, ну как украшать, сначала забрать купленный бант, а потом отвезти его к кое-каким людям, которые приклеят его на машину.
Пока пара друзей ехала к месту, откуда должны забрать бант, решили, что Ксения в нужный момент выедит на авто.Поэтому сегодня они поедут к месту, где будет стоять машина, до завтрашнего дня.
Они с этим провозились до самого вечера, уже успело потемнеть.
Вроде, все было организовано, поэтому Костя с Ксюшой поехали домой.——————————————————
❗Она была ебанутой❗