☁️19 глава☁️

246 4 0
                                    


Я: так вот..-начала я свой рассказ при этом параллельно разуваясь, Ваня делал тоже самое-пока мы с Ваней ехали к тебе мне написал Серёжа, спросил как у меня дела, да чем занимаюсь. Ну я пишу мол у меня всё отлично, едем с Ваней к Коле, ну и этот балбес начал сцены ревности устраивать. Завтра с ним поговорим, возможно и прекратим данные отношения, потому что я к нему ничего не чувствую даже. Да и он ко мне наверняка ничего не чувствует-когда я договорила мы в троем прошли в комнату предназначенную для стримов и сели на диванчик.

К: с чего ты решила что Серёжа к тебе ничего не чувствует?

Я: потому что мне даже Ваня пишет намного чаще чем он

К: оуу..ну и ладно, значит ты нравишься Ване!)

В: а? Что? Она? Мне? Неее, она просто подруга..)

Pov Vanya:

Ребята разговаривали об этой ситуации, а я честно говоря даже не вникал, просто летал в своих мыслях. Единственное что меня вывело из своих мыслей так это голос Коли.

К: оуу..ну и ладно, значит ты нравишься Ване!)-он дурак?! Я ему по секрету рассказал!

Я: а? Что? Она? Мне? Неее, она просто подруга..)

К: да ладно тебе, я же шучу

Повезло ему.

My pov:

☁️Коля меня чуть ли не женит тут, а мое мнение спросить?..Ну ладно☁️

Мы с ребятами начали стрим, всё было хорошо, мы дурачились, смеялись, просто весело проводили время.

Ч:

-наконец-то Серёжи нет!

-++++, он достал сидеть не довольный на последних стримах🤡

-как клоун себя ведёт

-т/ишка, расставайся с ним, у тебя во какой хороший выбор есть, а ты выбрала Серёжу🥲

К: так, ребят, успокойтесь

К монитору подошёл Ваня, а я также сидела на диванчике и не понимала что происходит.

В: чат! Давайте мы не будем вмешиваться в её личную жизнь? Она сама сможет решить как для неё лучше, а как хуже, явно не вам тут советы раздавать с кем ей встречаться, а с кем нет.-Ваня это говорил довольно таки строгим голосом, да и по его словам я поняла что примерно там было написано.

Ваня сел обратно на диванчик, и в туже секунду во входную дверь кто то постучал.

Мы с ребятами переглянулись, так как не понимали кто это.

Я: вы кого то ещё звали?

В: нет, нас должно быть трое сегодня

К: я пойду посмотрю кого там принесло

Коля встал пошёл в сторону входной двери.

———————————————————

391 слово, кто же это?)

спаси меня от этого кошмараМесто, где живут истории. Откройте их для себя