объятия

1.8K 87 64
                                    

*ты продолжала непрерывно рыдать в подушку,тебя очень задели слова возлюбленного. - вроде и ничего такого,вы же не пара,но его слова были как осколки,которые впивались в самое сердце,оставляя глубокие шрамы. это даже была не влюбленность,а действительно серьезные чувства,которые называются любовью,а можно-ли это было назвать зависимостью ?

где-то через час,ты уже успокоилась - макияж был испорчен,тушь потекла,помада размазана. времени было уже достаточно много, ни таси,ни дани.. они еще не приехали.
почему рома так с тобой обошелся,а что если ему нравится другая? ты же не знаешь об этом,но к чему был тогда весь этот флирт,та ночевка.. «даже думать не хочу,что у него кто-то есть!» -крутилось в голове у зеленоглазки,как никак,был бы у него кто-то,он бы вел себя по другому.

ты включила телефон и увидела много пропущенных от брата и сестры,и сообщением от бяши, почему же ты ушла и даже не попрощалась,ты не хотела отвечать никому из них и перезванивать — настроение было просто на нулях,как вдруг,к тебе постучался дядя.*

дс-т/ишь,все хорошо?
т/и-да-да,все хорошо
дс-точно?
т/и-да,точно
дс-ну хорошо,мы с бабушкой сейчас поедем в поликлиннику,не могла бы ты сходить в магазин за продуктами?
т/и-да,конечно

*с горем пополам ты начала собираться снова-ты взяла мицелярку и смыла весь макияж с себя. услышав ,как хлопнула входная дверь и провернулся ключ,зеленоглазка поняла,что она дома одна. идти куда -либо -не было сил.
«может,все-таки перезвонить дане и попросить,чтобы он сходил?..» девушка долго думала,что же ей сделать.

все же,она не хотела ни с кем из родных контактировать,поэтому девушка переоделась,она не стала краситься ,максимум накрасила губы,и вышла из дома.
разум был весь в тумане,ну почему рома с тобой так обошелся? неужели он точно такой же как матвей и антон.. ты пошла через лес,снег падал хлопьями на землю,как же тут красиво!
лесные зверушки бегали по лесу скрываясь за кустиками и деревьями.

совсем немного и скоро будет твой день рождения,тебе исполнится 15 лет. почти под канун нового года.
праздновать,совершенно не хотелось,оставалось где-то 1,5 месяца до этого события,времени все обдумать еще куча.

как вдруг,ты врезалась в кого-то и не смогла удержать равновесие,ты приземлилась прямо на снег.
не успев поднять голову,ты заметила до боли знакомые спортивные штаны и кеды*

сон дал мне тебя обнять Т/И И РОМА ПЯТИФАНМесто, где живут истории. Откройте их для себя