2 Глава

50 6 0
                                    

Арсений последние пару секунд наблюдает за удаляющемися парнями .
Педик? Серьёзно? Этот глупый мальчишка, называет его педиком, при этом сам "хорошо" Общается с парнем?
Что это за парень? -
Резко приходит в его голову и этот вопрос интересует его до конца уроки.
И позже забывает об этом случае

И вспоминает о нём, только когда приходит домой и устало падает на кровать . В этот момент она кажется самым родным местом на земле. Он устало встаёт и кое-как плетётся на кухню,где наливает ароматный чай. Делает пару глотков и тело сразу раслобляется. Он идёт в свой кабинет
На стол ставит кружку и падает на рядом стоящий диван. Прикрывает глаза. Дети такие тупые. Почему так сложно понять элементарную тему?
Там же всё легко и просто.
Он садится за стол и достаёт тетради из сумки. И открывает одну из шестого класса.
И сразу подмечает что нужно проверять тетради в классе. А то уже дома лень это делать. Но он всё же не бросает дело и проверяет тетради до конца.
Траты кучу Красной ручки чон что то чиркает в чистой тетради.
Почему дети не могут посчитать простые числа? Или что сложного в том чтобы привести дроби к одному знаменателю.
Это вам не синусы и косинусы искать, при этом не зная ничего из описания.

Проверив последнюю тетради он облокачивается на спину стула и устало трет переносицу. Обратно сложив тетради, он убирает не допитый чай в раковину и идёт срать, раздеваясь по пути

Коснувшись подушки глаза закрываются, сразу унося разум в царство Марфея.

-Антон, встаёт! Пятый раз уже зову -парень разлепляет глаза, от рычащего голоса отца. Они снова поссорились с мамой и снова поэтому будут отыгрываться на бедном сыне, который не в чем не виноват. Хотя нет нет, виноват, тем что родился видите ли у его родителей произошёл неловкий случай. Мама с отцом в молодости переспали будуще ещё однокурсниками и тогда мама забеременела ещё в двадцать. И отцу пришлось выйди за неё. И начиная с того момента каждый день ссоры. Шастун младший в этом не виноват, но родители считают обратное.

-я ушёл -кричит на последок парень, уходя из дома. Сам он понимает что родителям без разницы. Ведь он стал помехой в их молодой жизни.

Идя по одиноким улицам, что странно для Питера, он доходит до школы. Уже сразу понимая вто опаздывает на литературу.

-здрасти, Павел Алексеич, я случайно опоздал -оправдывается парень
-какое оправдание на этот раз -с улыбкой произносит классный
-я долго ехал до школы, понимаете пробки
-Шастун, не поверишь ты живёшь в двух шагах от школы
-ладно, я проспал
-ну вот другое дело, садись
Ученик идёт к своей парте.
-а нет, стой, подожди, згоняй в триста пятнадцатый кабинет за журналом
-в математику?
-да, я сегодня его там оставил. Считай это твоё наказание
-ладно -он разворачивается и снова уходит.

любовь онлайн?  Место, где живут истории. Откройте их для себя