Даже после секса мы друзья..?

443 18 5
                                    

Н: но... Все же перед нами огонек
П: ну можно сказать и так
Н: Ладно, есть идейка отдохнем и пойдём кое куда
П: сука мы только гуляли, куда опять?
Н: Ну.. Даня мне написал что..
П: в смысле тебе Даня написал? Что написал? Как он у тебя записан? Он к тебе подкатывает??
Н: Тише котик, ревность в сторону. Он мне написал что пригласит нас на вечеринку у него на хате там пойдем?
П: ну я так то не имею права отказать..
Н: вот и отлично)
П: а как он у тебя записан то?
Н: Даня.. Просто.
П: покажи!
Он забрал у меня телефон, на самом деле он у меня был записан: ДаНеЧкА 😛💕
Ну типо по рофлу..
П: ага, просто Даня?
Н: да ну это шутка, хочешь перезапишу как ты хочешь??
П: Даня запиши, ему хватит.
Н: ладно ладно
Я перезаписал его.
Мы с артёмом лежали на кровати и время было уже собираться
Н: а мы то идем скоро собирайся)
П: ну бляя, ладно только я там просто посижу чуть чуть и мы поедим Окей?
Н: окейй
(От лица артема)
Мы собрались и поехали к Дане.
Думаю не надо описывать как выглядит вечеринка, просто: Шум, Люди, Алкоголь. 3 слова которые описывают всё.
Мы с некитом скоро на диванчик и оба пили.. Но я не так много, а Некит уже так хорошо, поэтому я попросту запретил ему пить.
Н: ну.. Блять(
П: я тебя в хлам не потащу до дома, понял?
Н: понял..
П: отлично!
Некит начал себя странно вести, все приставал ко мне все лез как то.. Кажется он просто под алкоголем вот и делает такую чушь!
Н: Тём, пошли кое куда.. В комнату)
П: зачем? Ну пошли.
Мы пошли в комнату, Некит запер дверь на замок повалил меня на кровать и надвис надо мной.
П: что ты делаешь?..
Н: Я хочу тебя.
П: Не надо, Некит блять
Н: Потом будешь разговаривать а щас замолчи. Если ты будешь сопротивляться будет хуже понял? Лучше не двигайся
П: Некит!! Сука ты блять отвали!!!
Я отпрыгнул от него но он начал меня раздевать.. Он заткнул мой рот рукой и продолжил меня раздевать.. Я же очень сильно сопротивлялся.
Н: Да сука, не двигайся нахуй щас выебу так потом не встанешь!!
Я сразу же перестал сопротивляться.. И посмотрел ему в глаза, мне и вправду было страшно. Что он делает.. А может поддастся ему? 2 шанса не будет! Пока он под алкоголем я могу с ним поебаться.. Это же и вправду.
Я же сам повалил его и стал раздевать
Н: так бы сразу, сучёнок))
Его слова меня возбудили, мы оба разделись и Некит перевернул меня на живот.. Сначала вводил рукой по моей спине а потом резко зашел во всю длину, я громко вскрикнул а он закрыл мне рот и начал ебать.
Чувство кайфа и боли меня переполняли, мне хотелось сильнее но так больно.. Блять это было ахуенно!!
Я и вправду не просрали свой шанс.
Потом он кончил глубоко в меня и заставил меня ему сосать, я же не умел это делать но как то сделал.. Ему понравилось, он меня похвалил и кончил ещё раз в рот.
Потом он мне дрочил и тоже сосал.. Мм кайф мне и вправду понравилось..)))
Но все же после того как мы закончили и легли на кровать, и оделись конечно же.. Стало обидно от того что это все действие алкоголя, и он даже не вспомнит этого ((
Поэтому мы сразу же поехали домой, кое как зашли по разным хатам и завалились спать.
На следующий день было воскресенье, я проснулся и решил пойти к Некиту.. Во первых мне просто скучно, а во вторых мне хочется узнать помнит ли он о том что произошло вчера.
Я позвонил ему в квартиру и он открыл дверь и сразу же мы сели на диван, он закрыл все лицо руками кроме глаз и весь красный смотрел на меня... Кажется он помнит.
П; Ты же помнишь..?
Н: Я всё помню..
П: ...
Мы просто смотрели на друг друга, и нам было стыдно прокручивая самые ахуенные моменты тогда.
Н: слушай, зачем ты мне поддался?..
П: просто.. Ты же знаешь что я тебя люблю и.. Я думал что это мой шанс, с тобой переспать.. И блять, прости.
Н: это ты меня прости, я же 1 начал.. Прошу давай забудем это, и пропустим как ошибку? Мы друзья.
П: друзья..?
Н: Д-р-у-з-ь-я.
П: Даже после секса мы друзья?...
Н: ............






Вау порнуха..... Делать проду? Вам нравится?

Я открылся тебе, а ты так поступил.. (💚💜) Место, где живут истории. Откройте их для себя