Ретчет pov
Пока Азалия играла на поляне ,я наслаждался тишиной и спокойствием ,которое давало это место .Не буду врать ,некоторые места на этой планете красивые .Например как это место .Жаль ,что люди иногда этого не видят и уничтожают естественную красоту природы .Ведь когда они её уничтожат нечего будет уже чинить ,как у нас .Сваей войной мы уничтожали наш мир и теперь застряли здесь на земле ,с кучкой шумных , надоедливых людей .Мне жалко что мы не смогли её остановить ,когда был ещё шанс,но всё таки не судьба . Наверно прошло не мало времени , когда я всё таки отогнал свои мрачные мысли и заметил, что от Азалии не исходило звуков . И посмотрев на неё ,я заметил ,склонившись, она слегка сопела держа в руках разноцветный венок , который она сплела .Я от этого зрелища улыбнулся .Я рад что она начала показывать настоящую себя и радоваться жизни .И улыбаться от счастья она стала чаще ,но пока что только со мной.Что меня не радует.Я хотел бы ,чтобы она наконец-то смогла выйти из своей скорлупы и смогла наслаждаться жизнью не только со мной ,но и с другими .Но пока она застряла на том уровне ,где она доверяла пока что мне и как я заметил слегка Оптимусу.Моральные травмы долго лечатся и потребуется время, и ,надеюсь, она сможет побороть свой страх.Как бы я не хотел признавать,но я забочусь о ней.Может больше чем следовало бы. Глядя на её ,я вижу её как свою дочь. От этого моя искра болезненно сжалась ,она хотела заявить её как свою и создать ту самую связь, которую разделяли бы сир и бэта ,но это не возможно потому ,что у неё не было искры как у нас .Я не должен был о ней так думать ,но всё же часть меня хотела. И это пугало меня. Я неосознанно потёр то место ,где находилась моя искра ,которая всё ещё болезненно ныла от моих мыслей и желания.Но я должен сдержать это .Никто не должен об этом узнать ,так будет лучше для всех.Хорошо что мои мысли были оборваны исходящим звонком от базы.Я был здесь достаточно долго если судить по солнцу. Оно уже заходило за горизонт и команда наверно начала волноваться .Обычно я не ухожу так долго. Поэтому я ответил на звонок.
-Оптимус к Ретчету ,ты меня слышишь?
-Четко и ясно Оптимус.Что-то случилось на базе в моё отсутствие?-спросил я с беспокойством.
-Нет ,старый друг,на базе пока что ничего не произошло.Я связался с тобой из-за беспокойства .Тебя не было на базе долгое время,-ответил он мне.
Вечно он так беспокоится.Хотя с момента ухода Клифджампера ,Оптимус стал больше беспокоится о других .Я знаю ,что он винит себя в этом и не хочет больше жертв в этой бессмысленной войне.
-Я в порядке Оптимус.Просто потерялся в своих мыслях и был бы признателен, если бы ты прислал по моим кординатам наземный мост.
Вскоре возле меня появился наземный мост.Взглянув в последний раз на умиротворённую поляну, я аккуратно взял в свой сервопривод Азалию ,стараясь не разбудить её .Так же я взял с собой сделанный ею венок .Не хочу её расстраивать .Она так старалась его сделать. Пройдя через мост ,я замечаю что здесь был только Оптимус,который был на моём обычном рабочем месте.Когда он повернулся ко мне он хотел мне что-то сказать ,но заметив спящую Азалию ,промолчал .Азалия может спать очень чутко и никогда не знаешь ,когда её может разбудить хоть малейший звук .Хотел бы я положить в её комнатку ,но мой размер мне даст.Поэтому я положил ее на этот раз на каталку в мед.отсеке так же положил возле неё венок .Убедившись ,что она укрыта и в тепле ,я пошел к Оптимуму ,чтобы обсудить то ,что он хотел мне сказать .
Азалия pov
Я не понимаю что произошло ,но я очнулась на каталке.Давно меня здесь не было .Вскоре я вспомнила, что была на поляне .Наверное заснула пока плела венок . Но где он? Оглянувшись я нашла его возле себя .Я так старалась его сделать..Конечно жаль,что я не могу сделать похожий для Ретчета из-за его размера.Но всё равно надо будет поблагодарить Ретчета ,за то что он меня туда отвёз .Теперь это будет одно из моих любимых воспоминаний за всё это время .От этого я засмеялась и надела венок себе на голову и побежала к нему.Опять же он находился на сваём месте.
-Ветчет !-позвала я его.
Он вздрогнул от моего голоса.
А потом повернул ко мне свою голову.Его взгляд был уставшим . Моё настроение немного ухудшилось от этого.
-Что-то случилось Азалия?-спросил он меня .
-Нет ,я просто хотела побыть с тобой ,-ответила я .
Его вид меня начал беспокоить.
Он кивнул мне и протянул мне руку,на которую я конечно же взобралась .И вскоре я сидела на сваём обычном месте.на базе казалось ничего не изменилось,было всё как обычно,хотя иногда я с беспокойством поглядывала на него.Усталость может быть не полезно для здоровья.
Вскоре мы получили запрос на наземный мост от Балхеда и когда он прошел через него я заметила ,что он был ранен.Мне стало его жалко ,но помогать ему я хочу ,не знаю как они отреагируют на меня .Ретчет как только заметил раны устало вздохнул и положил меня возле старого убежища ,где я спряталась от других ,а сам пошёл лечить его . Бедный Ретчет устал,но всё равно работает.Я не прислушивалась к разговору ,но как только услышала ,что к нам зашёл злой агент Фоулер ,я как можно быстрее спряталась глубже в сваём убежище .Я не хочу ,чтобы он кричал на меня и вредил мне.Пока что для меня все люди злые.
-Это был не я ,но я догадываюсь кто .Покажи ,где вы с ним встретились ?-услышал я как говорит злой агент.
Я не могла видеть их ,но я могла чувствовать вокруг себя напряжение .И мне это не нравилось .Но я не могла ничего сделать.Поэтому я осталась здесь пытаясь игнорировать напряжение и происходящее до лучшего момента.Просто это немного навевало мне плохие воспоминания, которые я бы хотела забыть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lost spark(TFP)
FantasyОдна.... Идя по дороге под дождем в суровую ночь ,маленькая девочка споткнулась и наконец-то заплакала.Она не понимала, чем её ненавидела судьба и почему она одна?Ведь всего ,что она хотела это дом и любящую семью ,которая примет её .Но пока она лиш...