Парой, мы хотим забыть о своих проблемах, и скрыть всю правду от близких нам людей.
—Отлично.. значит она и тебе не рассказала..
—Что за хрень ты вообще сейчас несёшь? — еле сдерживаюсь от крика, спрашивает девушка.
—Я видел своими глазами эти чёртовы и бумажки..
—Я не верю тебе..
Тихо шепчет шатенка, бегая глазами по кабинету.
—Ты лжёшь, этого не может быть.. — шатенка подняла взгляд на парня, а тот лишь усмехнулся.
—Веришь или нет, но это так. Она больна. А нам она не захотела говорить.
После слов, парень уходит из кабинета, направляясь в свою машину, и едет в неизвестном направлении. Девушка с заплаканными глазами ищет телефон, а после набирает номер подруги. Лишь гудки и ничего больше. Она испугалась, и схватив сумку, побежала к выходу. Не слушая слова блондина, она садится в машину и двинулась в сторону дома подруги.
Через пару минут она была возле дома и поднималась в квартиру. Не стуча, открывает дверь и забегает в дом. Девушка кричит имя подруги и тут же натыкается на нее, лежащую в гостиной без сознания. Она быстро подбегает к ней и пытается разбудить.
—Т/и!Т/и! Умоляю, очнись! Очнись! — не успев договорить, в квартиру залетает Артём. На что девушка никак не реагирует, даже на то, как он берет лежащую без сознания девушку на руки и несёт в машину, а подруга горько плача идёт за ними.
***
Шатенка уже обошла весь коридор, ожидая, пока из палаты, где лежит её подруга, не выйдет доктор. Блондин же стоял на одном месте, держа телефон у уха. Он пытался дозвониться кудрявому, но тот даже не собирался отвечать и выходить на связь. В очередной раз сбросив вызов, парень убрал телефон в карман, подойдя к девушке.—Никита не отвечает.
Девушка посмотрела на друга глазами с волнением, слезами и страха.
—Боже, — произносит шатенка спустя пару секунд молчания, садясь на железный и холодный стул. — Почему именно она..
Шатенка чуть прижимается к коленям, держась за голову. Слезы уже оставили после себя следы, превращая их в мокрые дорожки.
Блондин садиться рядом, медленно обнимая девушку и прижимая к себе. Тихий всхлип и тяжёлое дыхание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус тех самых губ
FanfictionЭто случилось вечером. В тот день я узнала, что серьёзно больна, а он пришёл в мою кофейню, не зная, что мы уже закрыты. Он был добр ко мне, честным и дружелюбным. Я сказала, чтобы он пришёл на следующий день. И он действительно пришёл на следующий...