the seventh chapter

806 61 0
                                    

Сонхун и Т/и много переписывались с того дня.

это сблизило их как друзей.

в школе все думают, что с ледяным принцем) и тихой девочкой что-то не так.

но на самом деле они не более чем друзья.

но Сонхун хочет, чтобы это изменилось.

и где-то внутри, Т/и тоже хочет, чтобы это изменилось.

сначала она подумала, что он красив, но она поняла, что он приятный, обаятельный человек, с которым приятно общаться. приятная внешность - это просто бонус.

Т/и никогда не чувствовала себя хорошо, пока не встретила Чонвона, но потом она встретила Сонхуна, который заставил ее чувствовать себя в сто раз лучше, чем раньше.

она улыбалась каждый раз, когда он был рядом, и улыбка никогда не покидала ее лица, пока он не ушел.

они оба много значили друг для друга.

- - - - -

Сонхун проснулся немного позже, чем предпочитал. ну, на самом деле он проснулся намного позже, чем ему хотелось бы.

он устал больше, чем обычно. вчера он до позда был на катке, чтобы потренироваться перед предстоящими соревнованиями, и доказать что он лучший.

у входа в школу он увидел Джея и Джейка, которые о чем то спросили.

он подошел к эти двум, и Джей сразу сказал ему:

- Сонхун, пожалуйста, объясни Джейку, насколько инопланетяне реальны, - пожаловался Джей.

Сонхун зевнул, затем закатил глаза:

- вы оба глупые, - и он пошел впереди них двоих.

все, что Сонхун мог слышать позади себя, это их перепалку.

- я просто не понимаю, как ты можешь думать, что инопланетяне реальны. тебе стоит перестать верить всему, что говорят в интернете. - сказал Джейк Джею.

- люди существуют, так почему инопланетяне не могут? - ответил Джей.

- заткнитесь вы оба, - простонал Сонхун.

поскольку парни ждали Сонхуна, они все трое опоздали на урок.

Сонхун вошел в свой класс:

- извините за опоздание, Миссис Юн..- он оборвал свое предложение, как только посмотрел на учителя.

- вы не Миссис Юн.. - он смотрел непонимающе.

кто-то хихикнул.

Сонхун повернул голову к человеку, который смеялся над этим неловким моментом.

Т/и.

она обязательно будет дразнить его этим моментом в течение долгого времени.

S I L E N C E || PARK SUNGHOON Место, где живут истории. Откройте их для себя