1 часть

73 4 2
                                    

— Чим, Чим, чими, Чимммка, Чим-ми.

— Да что такое! - недовольно отозвался парень, отвлекаясь от своего конспекта.
Он всегда откладывал всë на потом, поэтому приходилось быстро переписывать половину прошлой пары у друга, который любезно даёт свою тетрадь на ежедневное использование.

— Как ты думаешь, я умру в гордом одиночестве? - парень вопросительно поднял брови, видимо вопрос был серьёзным.

— Ну конечно. - ответил Чим, за что сразу получил по шее.

— Ну какого! Ты видишь я тут страдаю от невзаимной любви, совсем поддержать меня не можешь? - и милое личико, с милыми глазами, прямо у лица Чимина.

— Перестань! Такими темпами и я в тебя влюблюсь, и плакала твоя "любовь", ведь я закрою тебя в подвале и буду каждую ночь.... - не успел он договорить, как в него полетела ручка, что была под рукой у друга.

— А вот не надо мне угрожать!

Улыбка вырвалась у обоих, но Тэхён не собирался так просто отпускать тему.

— Я, и гордое одиночество, разве я совсем не заслуживаю жалости? - Чимин устало потянулся, давая себе время подумать.

— Ну тебе, меня мало? - Чим демонстративно тяжело вздохнул, но когда на его плечо приземлилась голова друга, не удержался и запустил пальцы в его пряди. Эти жесты у них появились давно, и уже давно стали обычными их взаимодействиями.

— Ну, он мне правда нравится.... давно нравится. Он даже сниться мне постоянно, неужели наколдовал? - Тэхён прикрыл глаза, наслаждаясь лаской друга, пока Пак недовольно шипит: "если он правда это сделал, я обещаю что насру ему в глаза."

— Гордое одиночество... одиночное одиночество..невзаимная любовь..- это уже походит на самое настоящее нытьё.

— Ну почему сразу невзаимная, ты даже не признался ему! В самом деле, сколько можно медлить. - ругает его Пак, и в этот момент (мою улыбку смыло) в аудиторию заходит Чонгук.

"Как всегда при параде" - шепчет себе под нос Чим.

— Так, я решил! - Тэхён резко подскочил со стула, чем испугал друга. - Сегодня же признаюсь. Я уже составил чёткий план своих действий, но если он мне откажет, я буду долго плакать тебе в жилетку, а потом убью тебя, ведь ты меня на это уговорил, понял? - быстро протараторил парень.

— Понял. - улыбнулся Пак. - Давай, ссыкун, он как раз только что зашёл в аудиторию и стоит на пару ступенек ниже.

Замечая, как быстро у друга от удивления, (страха и паники) расширяются зрачки, Пак просто пнул его со ступеньки. (минусы сидеть у лестницы)

И он упал прямо в руки Чона.

- С-спасибо.. - "когда я успел стать заикой?" Тэхён свёл брови вместе, и помрачнел в лице.

— О боги, ты случайно не ушибся? - Чонгук действительно выглядел обеспокоено, став оглядывать парня со всех сторон, и эта забота, мгновенно отдалась приятным теплом в сердце Тэ.

— Нет, всë хорошо. - "О, вот и уверенность" и пока она не потерялась в его чувствах, Тэхён спешно продолжил. - Ты мне очень нравишься и я хотел бы сходить с тобой на пару свиданий пожалуйста, можно 5, 6. Ладно, всего 7!, и если я тебе не понравлюсь за проведённое вместе время, что совершенно не может произойти, ты в меня влюбишься и если не любишь, то просто приятно проведёшь время. - Что-то он напутал, ведь снова тараторил как болван. Но подробно обдумывать это, было слишком нервно для остатков его нервной системы.

Через несколько длинных секунд ожидания, Чонгук аккуратно поставил его на ступеньки и разжал объятия.

— Я.. не против, напишешь мне в инсту? - коротко кивнув, Тэхён резко развернулся и помчался обратно к Паку, где уткнулся в его объятия и очень долго и довольно, ворчал о такой подставе. (френдзона что ли)))))




________________

Требую позитивные отзывы!))





Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 01, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

МдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя