Попытка побега

1.9K 69 1
                                    

<Pov: Роза>

💭И как мне сбежать? В мафии точно что-то твориться пока я здесь. Что делать? Роза, думай, думай. Придумала💭

Я - Ну я пойду.

Санзу - Куда собралась? Ты теперь часть Бонтена.

Ран - И наш напарник - раздражённо сказал Ран

Я - Домой.....спать.

Майки - Нет. Ты теперь будешь здесь.

Я - Если я буду здесь то, от этого места не останется и следа - смотрев по сторонам говорила я.

Санзу - А ты попробуй. Тогда я тебя точно убью.

Я - Ну ну

Санзу - Без „ну ну"

Я - А ты мне не указ.

Риндо и Ран стоят в сторонке и наблюдают за ссорой. Коко сдерживает смех. А Майки......а что Майки? Дал нам по подзатыльнику и сказав: "не создавайте шума„. Просто ушел. После этого все ушли по своим делам, а я искать выход.

Санзу - Куда собралась?

Я - Домой.

Санзу - Майки сказал, что ты теперь здесь.

Я - Майки сказал. Майки сказал. - подражала голосу Санзу проговорила я - Мне плевать, что он сказал. Я пошла домой. ПО-КЕ-ДО-ВА!

Я просто развернулась и ушла.

Санзу - Где она страх потеряла? - спросив у моего себя Санзу.

Спокойно выйдя из здания. Я направилась подальше от сюда. А точнее в здание "Алого заката". Там точно что-то творилось.

Я - Как легко было уйти.

<Pov: Автор>

Так перенесемся, что творилось в мафии пока Розы не было все это время.

? - Где глава?

?? - Он скоро будет.........наверное.

? - НАВЕРНОЕ!! Скоро встреча, а главы НЕТУ!!

?? - Не ори на все здание.

? - Как не орать?! Глава пропал, скоро важная встреча. Как тут не паниковать?!

?? - Да ты прав, но зачем орать?

? - нервы, Джон, нервы.

Джон - Понятно. Сейчас все на нервах.

Ну а теперь возвращаемся к нашей Розе.

<Pov: Роза>

Иду я себе, никого не трогаю. И бац.......

Санзу - От нас так просто не сбежать – с ухмылкой говорил Санзу.

Я - А я думала уйти себе спокойно, но видео не сейчас.

Санзу -И не когда. Ты теперь часть Бонтена, по....

Я - Потому что так сказал Майки – не дав договорить ему сказала я – И да к вам я туда не пойду, а то в друг все нафиг поломаю.

Санзу - Смеёшься?

Я - Да, а что?

Санзу - Как-то все равно.

После этих слов он взял меня и положил на плечо и понес обратно. Я пыталась выбраться, но не было результатов как с ним были Хайтани.

Я - У меня такое чувство что вы явно в меня влюбились.

Ран - С чего ты взяла?

Я - Ну может потому, что я вот сбежала и в троем пришли за мной.

Санзу - Глупостей не говори. Мы пришли за тобой только, потому что это был приказ.

Я - Жаль...... Я думала, что нашла себе парня, ну или сразу три....

С насмешкой сказала это я. Яано этой троеце стало немного не по себе. Санзу продолжал нести меня, а братья ушли в перед.

💭У меня есть момент.💭

Санзу - Даже и не думай сбежать.

Я - Как ты узнал?

Санзу - Интуиция.

Я - Ну тогда .....

Я ударила его коленом, удар был не сильным как я себе представляла, но все же Санзу меня отпустил. Не теряя не минуты убежала от них. Но меня сново поймали и в этот раз младший Хайтани.

Я - Да вы издеваетесь. Почему ты так быстро бегаешь?!

Риндо - Секрет фирмы.

После меня сново понесли и я уже не сопротевлялась, но я написала сообщение в мафию и удалила всю инфу про мафию с телефона, как посчитала что это разумно.

♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡

Нет идей это плохо. Что писать? Про что писать? Много вопросов, а нет идей. Мне это не нравится.
Подкинет автору идей если будет не трудно, а то совсем не смогу ничего написать.

Извените ща ошибки если есть.

Главы двух организаций Место, где живут истории. Откройте их для себя