Всем привет!
Здесь я рассказывала о своей истории расстройства пищевого поведения. В этой истории я постараюсь максимально подробно рассказать о восстановлении. Почему постараюсь? Потому что мозг стёр большинство воспоминаний с этого периода.
И так, начнем с нового года. Школьные каникулы, моя цель достичь 45 кг. Каждый день я опять начинаю заново то питьевую, то голод, то низкокалорийную диету. Ничего не получается. Начинается селфхарм, в качестве наказания себя. Я даже продумал план, он был таков: если я не выдержу диету, то накажу себя глубокими порезами. И так по кругу пока в конечном итоге я окончательно не устаю и не решаюсь начать восстановление.
На тот период дома практически нет еды. Мы питаемся тестом, сваренным в бульоне, или рисом с подливом. Каждый день у меня происходят компульсии и я не могу почувствовать насыщения. Я ощущаю страх потолстеть, ощущаю полное одиночество. Так длилось где-то недели три. Я набираю в весе, со временем, на самом деле, чувствую себя лучше в плане пищевого поведения. Но одной едой себя не вылечить. У меня в голове всё ещё живут мысли о том, что я толстая, некрасивая и тд.
Я вижу, что исчезают ключицы, шея становится больше, руки толще, животик тоже как бы уже не маленький. Это действительно очень травмирует, стоит быть готовым к таким изменениям. Мое тело постоянно находится в напряжении: я пытаюсь как-то закрыться, как-то сделать так, чтобы никто не видел того, чего вижу я. После уже месяца восстановления, у меня началась просто дикая тревожность на ежедневной основе. Просыпаюсь с тревожностью и с ней засыпаю. Так же чувствую очень сильное одиночество. Ну, конечно, я избавляюсь от своего самого лучшего друга-рпп, что делил со мной всё горести жизни.
Я смотрела ну очень много материалов по восстановлению от рпп, по борьбе с тревожностью и дисморфофобией. У меня не было другого выхода, так как поход к психологу я себе позволить не могла. В общем, лечилась как могла. Из очень полезных каналов могу отметить эти: Ria silver, Евгения Стрелецкая(психолог), так же множество историй других людей об их расстройстве.
Не стоит умалчивать о том, что я постоянно думала о том, чтобы сесть на диету. Даже пробовала вернуться в то состояние, что, очевидно, было безуспешным. Меня не устраивал мой вид, я не привыкла видеть себя такой. В плане еды я уже вела себя более адекватно, но в голове моей было то же самое. Я тогда очень старалась не пить слабительные, но часто грешила ими, когда акты переедания все же случались. Чаще всего далее я переделала из-за стресса, он у меня был частым явлением. Тогда, когда уже было совсем невыносимо, я ломалась и принимала таблетки (вам категорически не рекомендую так делать)
Самым грустным было то, что меня никто не понимал. Я могла и могу часами говорить об рпп, слушать истории других людей. Взрослые говорили, что я себе всё придумала, что нет никакой депрессии, тревожности и тд. Так же относились остальные, но не все. Были люди, которые могли меня просто выслушать, при этом не упрекая, за что я им благодарна
Так вразброс всё рассказала, скоро будет продолжение)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Recovery РПП. |Моя История|
Teen FictionЗдесь я буду рассказывать о том, как проходило мое восстановление от расстройства пищевого поведения (Компульсивное переедание, Эмоциональное переедание, Булимия, тревожность, слабительные) Я хочу помочь тем, кто сейчас на стадии восстановления, со...