ты начала засыпать, как кто-то начал теребить тебя за штанину. ты думала это Крек, и начала гладить. но шерсть ты не почувствовала, а почувствовала чью-то гладкую кожу. и открыла глаза и увидела, что Минхо смотрит на тебя щенячьими глазками и теребит.
-что случилось? спросила ты
-можешь дать свой номер?
-зачем?
-да просто
-ладно, записывай..
-спасибо. я тебе сейчас тогда напишу, хорошо?
-попробуй.
ты записала ему свой номер, но так и не поняла, зачем он ему вообще. и тут тебе приходит сообщение, можно догадаться от кого•переписка•
-все, теперь у меня есть твой номер ураа
-чему радоваться то..
-тому, что ты вообще мне дала его. я хотел поинтересоваться у тебя, почему ты сегодня так ничего и не поела?
-чета ты слишком любопытный, не находишь? и зачем ты мне это пишешь, если в живую спросить можешь?
-нет, не нахожу, мне интересно узнать ответ. пишу, чтоб никто из лишних ушей не услышал.
-услышали бы, ну и пусть слышат, в чем беда то.
-я жду ответ.
-аппетита нет.
-не может быть. вечер уже, а ты кофе только выпила.
-вот так ещё бывает. я ответила на твой вопрос.•конец переписки•
Минхо остался недоволен ответом, но все же отстал от тебя. ты в свою очередь одела наушники, взяла мопса на руки, включила музыку, и вырубилась. Лино в свою очередь просто играл в какую-то игру. через некоторое время он почувствовал, что ему на плечо легло что-то тяжёлое. как оказалось, ты уснула, и твоя голова непроизвольно упала в сторону, то есть, на его плечо. он улыбнулся, несколько минут смотрел на тебя, а потом и сам решил задремать. и вот ты спишь сладким снов, но кто то снова начинает теребить твою ногу. и открываешь глаза и вытащив наушники, видишь рядом с твоим лицом Минхо.
-Соёёён, просыпайся, мы приехали, там поспишь ещё, вставааааай.
ты молча посмотрела на него и поняла, что лежишь на его плече. ты привстала, и немного удивленными глазами посмотрела на него. в ответ тебе, он лишь улыбнулся. ты взяла пёселя и вышла на улицу, потянулась, я пошла ко входу в аэропорт. ты ждала пока все подойдут ко входу, но увидела только Лино, направляющегося в твою сторону. он подошёл к тебе и начал разговор.
-есть на то причина, что ты не ешь нормально?
-не знаю.
-а кто знает?
-не знаю.
-ладно, от этого диалога я ничего не добьюсь. просто давай ты сейчас поешь что-то?
-посмотрим. сказала ты, и зашла в аэропорт.
вы все зашли в здание, у вас проверили сумки, чемоданы, и вы пошли в кафе. все что-то взяли перекусить перед вылетом, а ты как обычно взяла кофе. когда вы все сели, Минхо начал прожигать тебя злым взглядом и ты посмотрела на него вопросительным взглядом. он показал тебе жестами, зайти в переписку.•переписка•
-какого чертика ты опять не взяла себе поесть нормально, а опять этим кофе пичкаешься? не надоело?
-у меня нет аппетита, и кофе вкусное. не хочу продолжать диалог.•конец переписки•
у тебя затекли ноги, и ты решила пойти прогуляться по аэропорту и магазинам .
-ма, я пойду похожу немного, хорошо?
-да, через 40 минут будь здесь .
ты встала, чувствуя на себе пристальный взгляд Лино, но тебе было все равно. ты решила зайти в магазин с мягкими играшками, так как ты их очень любила. пока ты рассматривала игрушечного пингвиненка, сзади кое кто подкрался и знатно напугал тебя.
-хочешь его?
-черт, Минхо, откуда ты взялся вообще!!
-испугалась чтоли?
-ещё бы не испугаться..
-ты хочешь этого пингвина?
-нет, он милый просто. я пошла дальше.
-стоять. из-за чего ты не ешь нормально? давай я тебе поесть куплю хоть что-то?
-да че ты приебался ко мне, не хочу и не ем, в чем беда?
-а матерится плохо, ты не знала?
-мне решать. и че ты так переживаешь за меня?
-чтоб ты себе организм не испортила.
-какое тебе дело до меня? иди отдыхай.
после этих слов ты направилась к родителям, а Минхо думал, какая же ты стерва, но красивая и умная.
и вот вы собираетесь идти на борт. как оказывается, кресла там были двухместные. родители сели вместе, а тебе пришлось сидеть с Минхо и Креком. парень был очень даже не против. и как вам нужно было взлетать, началось..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лучик света
Romanceфф про лино/ли минхо читайте, узнаете первый фанфик, не судите строго